17 декабря 2010 года в17.12.2010 01:26 0 0 10 1

В этот день Андрей проснулся рано, а всё потому, что звонок настойчиво вызывал колебания воздуха в квартире. От этого звука произошёл дуоденогастральный рефлюкс, сопровождаемый работой перистальтики в обратную сторону, и… Андрея смачно вырвало на прожжёный сигаретами ковер. Жившие в нем сапрофиты уже привыкли к постоянным наводнениям, воздействиям неполярных растворителей и локальным пожарам, поэтому не очень обиделись на такое обращение с ними. Андрей взглянул на стол, и, обнаружив, что похмелиться совсем нечем, угрюмо поплёлся к входной двери, в которую уже начали стучать ногами и что-то кричать, но разобрать, что именно, он не мог из-за гула в ушах. Открыв дверь, он ожидал увидеть соседа, у которого давеча занимал стольник на опохмел, и уже был готов послать его по матери, но… На пороге стояли двое в форме с автоматами наперевес. От столь неожиданного зрелища Андрей даже слегка протрезвел, да и быковитость его поубавилась, но в силу инертности мышления на нет сойти не успела.
— Вы кто такие?! Я вас этаа… Не звал! — завел было любимую шарманку Андрей.
— Мы из АК. Антикризисного Комитета. Вы ведь слышали, что в стране экономический кризис?
— Ээ, ну тип' тово, а чо такое?
(Продолжить)
— Вот. Вы, наверное, уже знаете, что в связи с понижением цен на энергоносители финансовая ситуация в нашей стране резко ухудшилась. Мы занимаемся её уравновешиванием, потому что нам дорога стабильность нашей экономики.
— И чо вы делаете-то? Бумажки перекладываете и простой народ обираете? Разве вы не в кабинетах и телевизоре должны сидеть? И зачем тада такой прикид?
— Вы задаёте слишком много вопросов. Лучше скажите, готовы ли вы помочь нашему государству? — Обижаешь, мужык! Да я за родину-то матушку-то, этта, охо-хо! любую ихнюю Америку хоть щас готов.
— В таком случае пройдёмте с нами.
— Отож! А автомат дадите?
— Всему своё время. Может, автомат, а может и нет.
— О. Ну, тада другое дело. Ща, тока шмотки соберу.
— В этом нет необходимости, вы всё получите на месте.
С этими словами они вышли из квартиры и сели в стоявший у подъезда микроавтобус. В салоне уже ждал врач, что несколько удивило Андрея, но он согласился пройти пару "несложных тестов". Доктор ушел в другую часть салона, о чём-то посовещался с сидевшими там людьми, после чего те вышли из машины.
— Выходите. — сказал один из них, открывая Андрею дверь.
— А чо, никуды не едем?
— Нет, уже не едем.
— А как же Рррродину защищать, а?!
— Тут вы будете ей намного более полезны. Пройдите во-он к тому мусорному контейнеру.
— А чо, нафига? — Насторожился Андрей.
— Сейчас узнаете всё.
Андрей повиновался и пошел в указанном направлении. Дойдя, он повернулся и вопросительно посмотрел на людей в форме. Один передернул затвор автомата.
— Ээээ, вы чего делаете, я ж живой человек, вы ж меня только что звали Родину защищать!
— Вот и защитите. Родина будет вам благодарна.
— Не понял, вы чо?
— Ну как это "чо"? В стране, знаете, кризис, ресурсов на всех не хватает, поэтому мы проводим программу по сокращению населения. Ваши органы оказались слишком повреждёнными, чтобы пригодиться для трансплантации, а уж остальное и подавно, так что остается лишь сократить вас непосредственно здесь и сейчас, без лишних перемещений.
До похмельного сознания Андрея постепенно начал доходить смысл сказанного, но короткая очередь прервала полет его мысли, ознаменовав конец существования представителя пролетариата лишь пронесшимся в голове "Б…! Даже заначку допить не успел. Суки". Изъеденное и изведённое постоянными вливаниями этанола с различными примесями тело дёрнулось и осело на асфальт. Смерть биологическая догнала смерть сознания, объединившись с ней и восстановив нарушенную гармонию.
Для сотрудников АК картина была привычной, и потому они не оценили всю важность момента, а лишь кивнули дворнику, чтобы он убрал отходы, после чего погрузились в автомобиль и поехали по следующему адресу. Шла уже не первая неделя, и основные работы по устранению кризиса уже были выполнены. Почти не приходилось организовывать массовых сборов населения под предлогом митингов и субботников, но ещё оставались несознательные граждане, к которым и требовался личный подход.
Наступала весна. На улице вытаивал осенний мусор. Финансовое положение в стране неуклонно улучшалось. Бродячие собаки начали обнюхивать ногу спасителя родной страны. (с)

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

MENSTRUATION — Имея то, что имею, я ни о чем не жалею

25

одиссея

23

Завтрак

21

взгляд на две тысячи ярдов

20

много букв

Прозак

21

фуршет для одного

20

я не знаю, зачем я вообще сюда захожу, но мы тут записали альбом http://vk.com/wall-47943094_163 кому инетересно - милости прошу