Всё-таки маленьких детей учить гораздо приятнее. В них ещё есть тяга к знаниям, интерес к чему-то новому, они глотают информацию, как голодные рыбы набрасываются на корм, с той же жадностью. И отдача. Ооо…это действительно много значит. Огромная разница между между 5 и 10 классом, в которых я вела уроки. Если придя в пятый класс, я себя сразу почувствовала комфортно, потому что ребята проявили интерес ко всему, что я готовила, и я поняла, прочувствовала каждой клеточкой, что всё, что я готовила, было сделано не зря, и тот восторг, с которым малыши слушали, смотрели, очень меня приободрил, то в 10… даа, тут я поняла, насколько же учителям сложно с нами работать. Это группка людей, которым вообще на всё конкретно срать. Им лишь бы ничего не делать. Хотя я, впринципе, отдавая себе отчет в том, что нашему возрасту свойственна лень, особо ничего сложного не требовала! И так упростила всё что только можно. Но вот это равнодушие убивает. Кто-то зевает даже не скрывая этого, кто-то своими делами занимается, у кого-то просто синдром Каштанки - понять - понимаю, а сказать не могу. Но надо же пробовать! Ведь если ничего не делать и даже не пытаться, то никогда ничего и не получится. Мне и самой сложно было, я пришла в класс, который едва ли знаю…то есть по именам то я может большинство и вспомню, но кто на что способен - увы. Надеялась на их помощь, поддержку, хотя бы моральную, а тут такое поведение, осутствие какого бы то ни было интереса…и всё. Руки опустились и я честно больше не знала что делать… Инертная масса. Да, грубо, но что-то больше и сказать-то нечего…
Берите всё, пока вам это дают…иначе, потом самим же хуже будет.