Представьте себе картину. Раннее утро. Вы просыпаетесь, завтракаете, чистите зубы, одеваетесь и тоскливо идете на остановку ждать общественный транспорт. И вдруг на остановке обращаете внимание на то, что ваше подол вашего пальто (шарф, платье, юбка или любая прочая выдающаяся деталь гардероба) внезапно сам по себе зашевелился и прильнул к стенке остановки. Вы, конечно же, удивляетесь. А потом рассматриваете остановку и понимаете, что это такая необычная реклама напитка Coca Cola.
Компания Coca Cola установила на парижских остановках общественного транспорта довольно необычную рекламу своей продукции. Это рекламные щиты, которые слегка наэлектризованы и потому притягивают к себе выдающиеся части одежды людей, стоящих на остановке.
А поверхность этих рекламных плакатов покрыта материалом, который используется в застежках-липучках. Так что одежда, притянутая к ним, легко на них же и держится.
А со стороны создается такое впечатление, будто сама одежда человека стремиться к газировке Coca Cola.