Попрощавшись с новым обществом, Ольга ушла с крыльца универа и поехала в сторону дома. Жила она на окраине Москвы, в Медведково, но от ВУЗа это было недалеко. В ушах спокойно играла пенся Keane "We might as well be strangers", а настроение было самое осеннее и романтичное, хотя и немного унылое, как и у всех девушек е возраста. Ей было 16. Она шла, замерзшая, к остановке и думала о том, что универ-это не так уж и сложно. Она не скучала по школе. Она радовалась тому, что наконец-то ее покинула. Покинула злых учителей, которые никогда не учитывают ничьих интересовк, кроме своих собственных, покинула задавак и подлиз, критиков и ненавистников, покинула Егора, который изводил ее все эти 1,5 года, пользуясь ее любовью. Ольга не скучала. Она знала, что впереди будет обязательно что-то светлое, новое, лучшее.
Дом встретил ее предсказуемой тишиной. Все это ей так опостылело, что хотелось сбежать, уехать обратно в деревню к бабушке, продолжать ей помогать и дышать свежим воздухом, не тяжелом от большого объема забот. Почему-то в Москве всегда все труднее, здесь люди какие-то трудные. Никогда не разгадаешь о чем они думают, оглядывая тебя в метро, на улице, в магазине.
Оля прошла в свою комнату, села на диван и поняла, что одиночество когда-нибудь ее погубит. Ее лучшая подруга жила в Питере, а двоюродная сестра, так близкая ей по духу, -в Уфе. Она оглядела свою маленькую комнатку-бывший чулан, где не было даже окна, увидела на стенах записи. Да, раньше она писала на обоях. Всеравно старенькие, скоро будет ремонт. Оля увидела цитаты, мные фразы которые когда то произносил Егор. К черту. К черту все! Она схватила флакон дорогих духов с камода, и начала брызгать на обои, в те места, где были фразы. Они уплывали синими пятнами по обоям. И душа как будто особождалась.
Самое обидное было пожалуй то, что он жил в соседнем доме и риск их встречи был равен 50%. По одной дороге к остановке, по одним тротуарам в магазин. А ведь каждый раз, коогди видишь то, что любишь, но не можешь это взять, сердце сжимается, выдавливая из себя всю кровь и пульс учащается.
Успкоив свое разбушевавшееся стредлении уничтожить все неприятное что было, Оля пошла на кухню, поставила чайник чтобы заварить любимый зеленый чай. Пока она его готовила, в голове вспомнился сегоднешний день. "Всетаки странный этот преподаватель по математике. Смотрит на меня как на инопланетянку."-Думала Оля, -" Хотя, симпотичный, конечно. Кристинка мне про него вон все уши на перерыве прожужжала. Мол на следуущую пару ей, во что бы то ни стало, нужно выйти к доске. "
Я не думал что дни тянутся так долго. Я жаждал занятий в четверг так, как никогда. Боже, что со мной происходит? Я чувствую себя каким-то больным. Она же ребенок. Я женат…
Саша не заметила перемен во мне-у нее на работе был полный кавардак, какие то инстанции приезжали. Только Володя-мой лучший друг, вчера за бокалом пива в баре заметил, что я какой то напряженный, но я не стал ему рассказывать, что я просто с ума схожу по студентке, которую видел раз в жизни. Вова бы не понял. Он считал что я и Саша- лучшая семья в мире. К тому же я рассчитывал на то, что мое опьянение пройдет.
Продолжение следует.