Как-то вдруг пусто стало… Нет не пусто, неуютно что ли. Ты не поймешь, наверное, что я написала это тебе. Редко заходишь в он-лайн. Просто… просто мне жаль тебя, хотя нет, не жаль, я тебе сочувствую и понимаю.
Ты должен… должен, ты знаешь… И она это знает. Только не показывает. Пожалуйста, не зарывай, не закапывай далеко это чувство. Помни: оно ведь живое. Оно все чувствует, все понимает, оно живет. Да, оно бессмертно, вечно, если, конечно, настоящее. И оно будет жить, несмотря на то, что ты на него плюешь, режешь его, ненавидишь, бьешь. Оно будет жить и будет любить тебя, потому что ничего другого не умеет делать: только жить и любить… любить тебя и ее.
Хотя ее ты любить уже не должен, нельзя. Надо… Но ведь ты понимаешь: обстоятельства, это жизнь, как говорится. Извини, здесь я не права, люби ее, люби, настолько сильно, насколько умеешь и можешь, ЛЮБИ, слышишь, люби!!!! Только внутри люби, в сердце, в душе, там, где никто не увидит, где никто не осудит и не заставит тебя убивать этот маленький комочек, продливающий людям жизнь. Люби… и живи дальше, и… и еще радуйся жизни, радуйся! Она прекрасна.
Вы оба мне очень дороги. Я знаю, что вам обоим больно. Только, пожалуйста, не убивайте… любовь. Она ни в чем не виновата. Она ведь такая красивая… любовь…