Глава 1.
Утро началось для меня сегодня раньше, чем обычно. Пришлось вставать в восемь утра, варить кофе. Жена уже ушла на работу, на холодильнике я увидел записку, прикрепленную магнитом, чтоб я не забыл забрать ее с работы.
Моя Саша была врачом-витеринаром, благородная профессия, я вам скажу. Она с детства любила животных, всегда жалела бездомных собак с обрубленными хвостами и котов с поравнными ушами.
С женой мы познакомились, когда я был еще молодым бедным студентом. Это был дождливый летний день, я торопился домой под широким черным зонтом. У меня тогда дома случился казус - затопили соседей, причем по моей вине. Я несся так, что не замечал ничего вокруг. И вот я столкнулся с Сашей. Ее голубые глаза пронзили меня сразу… Я столкнул ее так сильно, что она упала на тротуар с легким криком. Я извинился, помог ей подняться, и… убежал. В другой раз встреча с ней была абсолютной случайностью, от нечего делать мы с друзьями пошли в кино, и мое место оказалось рядом с местом незнакомки, и волею судьбы, это оказалась Саша. Там уж я не растерялся.
Я выложил нашему с сашей коту - Епифану в миску Китикета и продолжил готовить свой завтрак. Епифан, учуяв запах, тут же прибежал и, даже не взглянув на хозяина, со счастливым чавканьем уплетал еду.
Сегодня мне надо было ехать ко второй паре. Я был преподавателем высшей математики в университете, вбивал в головы студентов алгоритмы решения интегралов, диффиренциалов и прочей никому не нужной по жизни кроме меня лабуды. Это был мой основной заработок. В остальное время я занимался программированием со своим другом, и это приносило гораздо больший доход, нежели моя математика. В свои 28 лет у меня уже есть квартира, небольшая правда, за то в центре.
На работу я слегка опоздал, а все из-за того, что забыл пропуск и охранник долго отказывался пускать мою машину на территорию универа.
Взяв ключи у вахтера я быстро добрался до аудитории где меня уже поджидала толпа студентов-первокурсников. Все они окидывали меня любопытными взглядами, особенно две девушки, который у этом ВУЗе был дефицит.
Я был внешне хорош собой, пользовался вниманием противоположного пола: черные как смоль волосы, блестящие карие глаза с подогнутыми длянными ресницами, скрытыми под узкими очками в черной оправе (для солидности, вообще-то близорук я не был), неплохое телосложение и рост метр восемьдесят два.
Открыв дверь в аудиторию, я прошел к столу преподователя, а студенты еще долго рассаживались по своим местам. Когда шум утих, я начал вести пару.
- Меня зовут Дмитрий Александрович, отныне я буду преподавать у вас высшую мате…- моя речь оборвалась, из-за того что дверь в аудиторию распахнулась и в помещение вошла студентка. Длинные густые каштановые волосы доходили до поясницы, аристократичная бледность, выразительные, хоть и небольшие карие глаза, ее поразительная худоба и счастливая улыбка сразу привлекали внимание. Все одногруппники приветливо улыбнулись ей (видимо она уже успела заинтересовать их внимание), а она тем временем, извинившипередо мной за опоздание, прошла к последней свободной парте.
К концу пары, объяснив студентам как решать системы второго порядка, я обратился к группе:
-Кто-нибудь хочет попробовать решить систему у доски?
Студенты, как им и полагается, начали играть друг с другом в гляделки, подталкивания, желая вызволить своего друга к доске, но самой смелой оказалась девушка, которая опоздала.
-Я хочу, - подняв руку вызвалась она, обворожительно и кокетливо мне улыбнувшись.
Я не был каменным. Я растаял. Так скоро, как мороженое не тает при 40 градусах жары. С пару секунд я смотрел на нее с самой глупой в мире улыбкой, а потом, опомнившись, сказал:
-Прошу к доске.
Она с блеском, не свойственным для мозгов после лета, решила систему уравнений и удивила меня еще больше.
Ее одногруппники поначалу подсмеивались над ней, мол девченка, что она знает. Но когда я подвел вердикт, что все верно, они ошеломленно и с уважением смотрели на нее.
-Ольк, молодец!-подбодрила ее девушка с первой парты.
Итак, она звалась Ольга.
Саша уснула сразу, а я обняв ее, смотрел в потолок и с ужасом понимал, что занимался любовью минуту назад не с ней. Это была Ольга. Это ее длинные волосы путались среди моих пальцев, а не сашины светлые, это она сладостно постанывала и вскрикивала, сидя на мне, это она шептала мне на ушко: "мой хороший" и "я люблю тебя", а не Саша, и это запах ее чуть сладких духов я чувствовал, а не строгий сашиных. Я ненавидел себя.
Продолжение следует.