OH.HI.
We used to love ourselves
Н еобычайно одиноко. Юлиана уехала, подруги не отвечают на звонки, ссылаются на "я занята". Некоторые даже не здороваются на улицах. Хотя в мае клялись в верности и дружбе. Если с выше перечисленным я справлялась, как могла, то Кристина добила меня окончательно. Сейчас она для меня чужой человек. В прямом смысле этого слова.
Н е понимаю, почему я хуже других людей. Я не требую большего, только верного друга, которому можно рассказать все секреты, поделиться переживаниями и мыслями. За все эти 2 месяца ни разу никто не спросил, каковы мои дела. Все говорили только о себе любимых, а я внимательным образом их слушала, пыталась помочь, а взамен получала ничего. Почему именно меня окружают такие люди? Порой мне, кажется, что не существует таких людей, которых я мечтаю встретить. Лишь живут 2 группы людей - "я не такой, как все" и "я живу обыденными стереотипами". По крайне мере в моей жизни присутствуют только эти две группы. И невольно, только ты сам себе друг, рассказываешь все секреты, делишься переживаниями и мыслями только с бумажным дневником. Всем все равно, главное помогите им, но на ваши проблемы они закроют глаза. Может всему причиной мой скверный характер? Надо нести чушь, смеяться без повода, иметь милое личико и точеную фигуру, дабы мальчиков привлекать?
Н есколько дней я лежала в больнице. Никто меня не навещал кроме родителей. Сейчас себя чувствую паршиво, извините, но рвота подступает к горлу, оставляю вас. Еще раз извините.
With love Veronica Ferret