11 июля 2014 года в11.07.2014 19:01 1 0 10 2

Ужасное путешествие

Блять сука вот это день. Но обо всем по порядку.

Поехали с друзьями на море в Балаклаву. Это маленький, но очень красивый райончик нашего города - бухта, заставленная яликами(лодками) и катерами, белоснежные домики, спускающиеся с гор ступенями, очень красиво. Но чтобы искупаться на пляже надо плыть на ялике или катере. А я смертельно боюсь открытого моря, когда шторм плюс плавать не умею. Не хочу вспоминать почему. Из детства пошло. Капитаны яликов сразу предупредили, что шторм, и ялик будет нырять и вода заливаться сильно. Друзья не испугались и поплыли, а мы остались ждать рейсовый катер, который аж через час был. Сели в рейсовый, выплыли с бухты…. И тут началось. Вода заливалась в катер, нас швыряло и кидало, в общем словами это не передать… У меня началась истерика жуткая, повезло, что приступ не начался… До Золотого пляжа, на котором были друзья надо было плыть 45 минут, муж понимал, что мы не доплывем, и мы вышли через 20 минут на Серебряном. Я успокоилась немного, отдохнула, мы покупались, там тоже очень красиво, вид шикарный=) Но шторм усилился и объявили, что катер последний не придет. То есть уехать только на ялике, но не мой вариант. Остался вариант идти в горы. И пешком до Балаклавы. По горам проходит тропа, по которой можно выйти. Но. Чтобы выйти на тропу, надо подняться 500 м по скале. Без снаряжения и т.д. Это было самое ужасное в моей жизни. Когда мы прошли 250 метров где-то, я упала и у меня началась истерика просто! Я реально думала, что останусь тут навечно, потому что преодолеть еще 250 метров такого подъема по скале не смогу. Мы сидели там некоторое время, я умоляла мужа вызвать МЧС, чтоб нас сняли. Я не понимаю и до сих пор не верю, что смогла все-таки каким-то чудом подняться еще 250 м до тропы…

А сама тропа отдельный разговор. Она шириной 40 см - с одной стороны скала, а с другой - обрыв и море. Страшно жуть. Плюс тяжело, потому что она все равно шла в гору… Вид шикарнейший, но мне было глубоко посрать на него. Спуск с гор занял минут 20, а подъем все остальное время (шли всего 2 часа).

К 6 вечера мы добрались до набережной. Я поверить не могла в это. Короче в 8 дома. Итоги - я сгорела и у меня солнечный удар, все тело и мышцы адски болят, но то что столько нагрузки сегодня это всегда плюс, притом я не ела ничего сегодня и воды выпила литра 4. Кстати, когда пошли в горы у нас не было воды, я думала сдохну. Но мы пришли и сразу купили 2 литра водички. В общем я каким-то чудом смогла принять душ и помыть башку. Теперь лежу. Всем хорошего вечера! А я вам щас покидаю фотки, чтоб вы понимали где мы были.