Английский язык (в детском саду), хореография (в педе), "Волшебный микрофон", Детская студи "Лира" (в Оперном театре), волейбол (в школе), "Мюзик Холл" (в той же школе). .Я помню эти места и скучаю по ним, потому что ушла от туда не по своей воле..
Ты все 20 лет меня отрывала ото всюду, что меня увлекает, наверное, чтобы я больше была дома, с тобой.. Но я выросла, и теперь, несмотря на мою любовь к тебе, все свои силы кладу на то, чтобы оттолкнуться от тебя, вырваться из твоих крепких объятий, потому что понимаю, что жизни я не видела, и не увижу, пока нахожусь в твоей "золотой клетке".. Поэтому в моём психологическом описании сказано, что я "отказываюсь реально смотреть на вещи". Я жизнь знаю только в теории, в идеале..и когда встречаются конфликты с Сержем, я закрываюсь и думаю, "так не бывает, значит он не тот..".
И я нашла способ -держаться за человека, который не под твоей властью, который может научить меня жить! И я думаю, что судьба мне его послала именно для этого. Я не чувствую любви к нему, или я люблю его головой. Он для меня, как объект на котором я исследую, как вести себя, что делать, потому что сказочки закончились и все, кто меня воспитывал, ждут от меня каких-то серьёзных и умных действий и решений, не готовя меня к этому.. Как в институте: тебе говорят тему, суть, примеры, но задают на ом разобраться, чего мало кто делает.. и по этому с Сержем, я прохожу экспресс курс матери, жены, невесты, девушки, дочки..
В таком порядке, потому что он, с меня спрашивает, как с жены и мамы, сам не выходя из роли сына и парня! Не справедливо и не правильно, но я держусь за него, потому что не за кого больше.. Брат нас кинул, Сестра воспитывает свой детский сад, а я вся такая постоянная и либеральная, что никуда, сама, не денусь..
Не хочу в Кодинск, не хочу снова болеть после поезда..