По мне, раньше поп-музыка была забавной, но сегодня она ужасна.
Мой язык имеет свойство втягивать меня в неприятности: когда меня обижают, я иду к нашему барабанщику и прошу его за меня заступиться…
Я был очень расстроенным, одиноким и антисоциальным подростком. Я чувствовал отчуждение и скуку.
Если бы Placebo были наркотиком, это, без сомнения, был бы чистый героин, таинственный и захватывающий.
Равнодушие губительно. Если ты пробуждаешь в людях сильные эмоции — это по-настоящему позитивно. Если люди презирают тебя, это значит, что ты нашел их голый нерв, ты втираешь соль им в раны. И те люди, кто это понимает, становятся верными и преданными.
Фишка в том, что это — ваша мечта, и вы знаете, что в один прекрасный момент всё может полететь к чертям, но вы должны продолжать двигаться вперёд, иначе вскоре просто не сможете ужиться с самим собой. Если вы попытаетесь осуществить свою мечту и не сможете, тогда, по крайней мере, вы сможете сказать, что попытались. Это риск. Но чтобы сделать все должным образом и вложить в мечту всю свою душу, вы должны сжечь позади все мосты, и это пугает.
Семь смертных грехов Placebo — это: лень, гомофобия, расизм, «Parental Guidance Stickers» (наклейки типа «детям до 16 низзя» на дисках, играх и т.п.), насилие, ретроградство и трезвость.
Каждый раз, когда ты видишь радугу, Бог занимается однополым сексом.
" Meds" рассказывает мне о том, как человек теряет или просто не узнает самого себя. Запутавшийся, отчаявшийся, не в силах понять, о чем он теперь думает, что он теперь чувствует. Ужасно беспокоящее чувство для меня, да и для всех, поэтому я хотел выразить его в песне.
— Брайан Молко