Сегодня я купалась в амплуа химика. Ни для кого не секрет, что в любом амплуа здорово, если понимаешь, что происходит. Да, сегодня ни сложные эфиры, ни анилин не заставили меня страдать. Профит. Но суть не в этом. Суть в том, что этот март я не буду вспоминать. Да-да, из-за того, что я нердо-систематик, я заранее распределяю моменты своей жизни на пригодные для вспоминания и, соответственно, нет. Так вот, март не был самым плохим месяцем моей жизни, но он падок на аморфность и самоуничижение. Особенно падок. А может проблема в том, что я ни разу не видела своего конфликтера. Обещал наведаться через пару неделек на сеанс умиротворения и полного взаимопонимания. Он любит не сдерживать обещаний. Я не жду, но надеюсь.
Мне нравится моя синяя рубашка. Либо потому что у меня появилась слабость ко всему синему, либо потому чтооо потому. У меня теперь странное настроение. Всё из-за чертовки химии, руку даю на отсечение.
Ещё у меня проблемы с адекватным чтением военных стихов. Стоит открыть рот, оттуда начинает сочиться низкокачественный пафос. Тьфу.
Ещё я сдала научную работу по английскому и очень горда собой, потому что именно работа над этим проектом заставляла меня жить на этой неделе. Труд сделал из меня человека. Надо ещё занятий полезных найти. Можно химией заняться.
Через полторы недели в Казань. Но меня это словно бы не касается.
Это был несортированный поток информации. Пора скрыться с места преступления. Пока.