31 января 2014 года в31.01.2014 19:33 1 0 10 1

Поездка удалась, это были самые лучшие каникулы в моей жизни! Пусть мы провели больше времени в поездах и на вокзалах, но неважно, ведь рядом со мной были дорогие мне люди.

Перед поездкой я старалась ничего не планировать и не представлять, т.к. боялась разочароваться. Поезд был в 5 утра, мы с Аленой и Ильей решили не спать и переписывались вк до последнего. В пол пятого мама как будто бы разбудила меня, спать и кушать совсем не хотелось, обожаю этот предпоездочный синдром. Мы приехали на вокзал, я доставала чемодан с багажника и оторвала от него ручку, так и началось наше веселое путешествие. Потом мы стояли на перроне, снег летел нам в лицо, мы смеялись, за Аленой мелькал его профиль, я была счастлива. Вагон был 14 (или 13), нам пришлось тащить по снегу наши чемоданы и еще и огромные пакеты с едой (половину которых мы потом просто выкидывали со слезами на глазах). Я попрощалась с мамой и вернулась в наше купе, которое после, за три дня, стало таким родным. Ехать было весело, мы много смеялись и нас никак не могли угомонить. Мы думали, что как только сядем в поезд - вырубимся, но нет же, пришел Илья и начал рассказывать смешные истории про новый год. В итоге мы поспали всего 2 часа. И так всю дорогу; днем мы играли в карты, смотрели фильмы, слушали музыку, вечером устраивали что-нибудь интересное, и это продолжалось до самого утра. На второй день мы познакомились с веселыми нижнеудинскими парнями, которые ехали в тур по Европе, мы так сдружились, что общаемся и по сей день (вчера разговаривали по скайпу, обещают приехать к нам и привезти подарочки). На четвертый день мы приехали в Москву, где должны были сидеть 9 часов. Мы позавтракали круасанами с безалкогольным "Сексом на пляже", оставили багаж в камере хранения и поехали на Красную площадь. Там нам дали свободное время, за которое мы успели встретить тех самых нижнеудинских друзей, обойти с ними всю площадь, посмотреть смену караула, накупить сувениров с Москвой и наконец поесть в суши баре. Потом была скучная экскурсия по Москве, которая еще раз меня убедила, что Москоу это скучный и мрачный город. Ещё один денек в поезде, и, о да, мы в Санкт-Петербурге. Нас встретила приятная женщина и объяснила, что она наш экскурсовод на все 5 заветных дней. Нас усадили в автобус, и грязных и уставших с долгой дороги повезли на экскурсию "Знакомство с Петербургом". Это, конечно, было плохо задумано, как бы я не старалась не отрывать глаз от этой красоты, они сами собой закрывались, и пол экскурсии я проспала у Алены на плече. После нас наконец то отвезли в нашу родную Карелию, это 15ти этажный отель, где жили только группы детей, вроде нас, и вьетнамцы (очень веселые ребята), которые приехали в Питер учить русский. Нас с Аленой заселили на 4 этаж (родненькая 416 комната), хотя вся наша группа была на 9, так мы и катались на лифте 100500 раз на дню. Зайдя в комнату, мы начали прыгать на кроватях, и я завалилась в небольшую щель между ними (после мы сдвинули кровати). Вообще в гостинице мы проводили мало времени. Утром мы вставали в 7 (это по-началу, в последние дни мы приходили позже всех и нам ничего не доставалось), шли завтракать, потом у нас был час чтобы привести себя в порядок. После мы ехали на экскурсию, которая продолжалась где-то до трех, и обычно сразу мы ехали в какой-нибудь торговый центр, эта была полюбившаяся нам Галерея, потом шли в магазин чтобы накупить продуктов на ужин (вечером кушать мы готовили сами, т.к. учителям было не до нас) и возвращались часов в 9, заползали в номер, бежали в душ, кушали и шли веселиться до часов 6 утра. В последнюю королевскую ночь мы вообще не спали. Мы сидели у нас в комнате, было человек 10, и громко смеялись. Но нас разогнали, меня и Алену выставили плохими девочками, и до самого конца поездки учителя косо смотрели на нас и даже не разрешили ехать в одном купе. Но это нам не мешало, если честно. Обратный путь в поезде был не менее веселый, особенно последняя ночь. В купе уже ехали не мы всей компанией, а я, Ксюха, Таня и еще маленькая девочка, это было предпоследнее купе, а в последнем ехал Илья и Макс, вот нам было весело. На самом деле была куча приколов и трогательных моментов (о последних еще напишу), но это все в моей голове, и когда мне становиться грустно, я перелистываю в памяти эти моменты.

Питер, ай эм лав ин. Ай вил би бэк ♥

Наше шикарное ложе, на котором мы сидели до утра, слушали музыку и разговаривали обо всем

Ходили по подземелью

История о том, как мы готовили ужин сами себе

Наша полюбившаяся "Галерея"

Мне ещё долго припоминали, как я лоханулась с "Цезарем"

Гулять по ночному Питеру - Божественно

А это история о том, как нам было круто и весело