06 декабря 2010 года в06.12.2010 22:15 6 0 10 2

История создания логотипов известных фэшн-брендов

У каждого известного фэшн-бренда есть свой логотип, по которому ориентируются модники и модницы во всем мире. Обычно это это маленький и простой значок, однако многие логотипы не так просты как кажется, они тщательно продуманны и несут в себе некую загадочную информацию. Приготовьтесь узнать историю логотипов самых популярных фэшн-брендов.

Lacoste – это бренд с давней историей и отличной репутацией. Их логотип – маленький зеленый крокодил, который узнает каждый, имеющий хоть какое-то представление о моде. В 1993 году Жан Рене Лакост (Jean Rene Lacoste) основал компанию, которая производила майки для игры в теннис. Сам он был известным спортсменом, играл в теннис, и в спортивных кругах был известен под прозвищем Аллигатор. Однажды один из друзей Жана Рене в шутку нарисовал маленького крокодила, которой и стал логотипом, известным сегодня на весь мир.

Fendi – две буквы F, расположенные валетом. Их часто сравнивают с пазлом, настолько загадочным выглядит этот логотип. А изобрел его ни кто иной, как Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Сегодня это самый любимый принт в коллекциях модного дома, основанного супругами Эдуардом и Адэль Фенди (Edward & Adele Fendi). Одежда, ремни, сумки, очки – большинство продукция Fendi украшают перевернутые буквы F.

Chanel – всеми узнаваемый логотип из переплетенных букв C. Впервые данный логотип был представлен миру в 1925 году. А изображен он был на баночке одного из самых известных ароматов в мире – Chanel #5. В последствие логотип стал использоваться для обозначения всей продукции модного дома Chanel .

Существует две версии, повествующих об истории создания логотипа. Согласно одной из них Михаил Врубель (Mikhail Vrubel) еще в 1886 году изобразил две переплетенные подковы, которые позже стали символом модного дома. Вторая версия гласит о том, что две сплетенные подковы это просто знак удачи и успеха. Тем не менее, мы верим в то, что логотип представляет из себя ни что иное, как первые буквы имени всеми любимой основательницы модного дома Коко Шанель (Coco Chanel).

Calvin Klein - модный бренд, основанный 19 ноября 1942 года. Логотип был придуман в то же время, однако по некоторым причинам оставался неизвестен публике еще 30 лет. Лишь спустя три десятилетия дизайнерским домом была запущена новая коллекция джинсовой одежды, на которой и красовался логотип бренда. На заднем кармане каждой пары гордо размещались две буквы – CK. Легко запоминаемый логотип, который напрямую ассоциируется с именем бренда. Однако позже он стал использоваться не только для обозначения бренда, но и для разделения коллекций. Так, темный логотип используется на одежде «от-кутюр», серый – на коллекциях повседневной одежды, а белый – на спортивной одежде, выпускаемой модным домом Calvin Klein.

Hermès – французский бренд, который непосредственно связан с понятием дизайнерских вещей, безупречным вкусом и высоким стилем. На логотипе бренда изображена лошадь с повозкой. Это весьма символично для компании, ведь таким образом семья Эрмес (Hermès) решила показать как развивалась их компания с течением времени.

Burberry Prorsum - история легендарного бренда датируется далеким 1856 годом, когда Томас Барберри (Thomas Burberry) открыл свой первый магазин, торгующий готовой одеждой. Дизайнер изобрел технологию создания водонепроницаемого материала – габардина – и использовал его в производстве плащей и пальто для солдат. В 1901 году Burberry уже обладала большим количеством постоянных заказов. На всей одежде красовался новый логотип – фигура рыцаря в доспехах с флагом, на котором было написано слово «Porsum». По сей день данный логотип можно узнать на продукции от модного дома Burberry.

Versace -логотип который символически связан с древнегреческой мифологией. На нем изображена голова Медузы, переплетенная змеей – отрицательного мифологического персонажа, которая превращала наблюдающих в камень. Логотип был придуман модным домом самим Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Его всегда привлекали классическая тематика, история и древние культуры. Именно Медуза, по мнению господина Версаче, воплощала собой роковое влечение.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

AGENTPROVOCATEUR — Somethin' GOOD,WONDERFULL,EXCITIN', please just HAPPEN!!!

8

вот щас включите песню питбуля и лопез - on the floor и прислушайтесь к первым словам питбуля) это звучит примерно так: "джей ло, я доср...

6

11 правил Билла Гейтса

Билл Гейтс выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он ...

6

Когда я чувствую себя дерьмово, я всегда напоминаю себе о том, что меня не накрыло циклоном в Бангладеш и не завалило в украинской шахте....

6

Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, никогда не решай, когда ты грустен.

6

…Mы нe имeeм пpaвa oткaзывaтьcя oт cчacтья. Бoльшинcтвy людeй тaкoгo вeзeния нe выпaдaeт. Oни нpaвятcя дpyг дpyгy, нo нe влюбляют...

6

Знаете, что отличает людей с высшим образованием? Знания? Неее… Человек, прошедший этот путь учится в первую очередь быть хитрым, и...