Пожалуй, выберу Cosmopolitan, который так не люблю.
Что из себя вообще представляет этот журнал?
Cosmopolitan — международный женский журнал. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, здоровье, карьере, самосовершенствовании, знаменитостях, а также моде и красоте.
Выпущен впервые в США в 1886 году, в России Cosmopolitan издаётся с 1994 года.
На обложке Cosmopolitan, как правило, представлены знаменитые женщины: актрисы, певицы, фотомодели.
Казалось бы, на первый взгляд, обычный бабский журнал, но в описании забыли добавить пунктик «…много рекламы». И что самое главное, рекламируются там не марки Next, River Island и т.д (среднего класса, скажем так), а исключительно люксовые: Gucci, Lancome, Bvlgari и т.д. Рекламируют-то хорошее, бесспорно, но не стоит забывать, что этот журнал покупают и самые обычные домохозяйки, которые могут только и мечтать о платье Chanel. Да и стоит взять в расчёт само количество рекламы: её больше, чем статей. Две страницы рекламы, одна статьи и так до конца журнала. Больше похоже, что держишь в руках каталог люксовых товаров, хотя это не так.
Так же стоит отметить, что статьи там крайне поверхностные и написаны не для дам с большим складом ума. На мой взгляд, ничего нужного для себя там не найдешь.
А цена? Он стоит довольно дорого, особенно в сравнении с другимм глянцами, хотя он не лучше, чем какие-либо более дешевые издания. А за что переплачивать-то?
Главная проблема Cosmopolitan- сам журнал. Хоть он глянец и международного уровня, но крайне бестолков (снова-таки, это моё мнение). И как ни странно, пользуется спросом у женщин, что является для меня загадкой.
Более успешным журналу становится не нужно, поскольку на протяжении столько лет, Cosmopolitan твёрдо закрепился на прилавках. Да и менять в нём что-то так же бесполезно. Ведь если сделать его более «умным», кому он будет нужен? Домохозяйкам и гламурным чикам нужны сплетни, бабские разговорчики и статьи о сексе. Не будет этого- не будет такой популярности.
Для меня Cosmopolitan является «низиной» в СМИ.