Страшно – это когда человек становится частью тебя. Когда ты запоминаешь все моменты, связанные с ним. Когда ты ждёшь встречи с нетерпением, считаешь дни, минуты, секунды, месяца, года. Когда ты хранишь вещи, которые тебе он подарил/отдал/связанные с ним. Когда ты готов для него сделать всё, что угодно. Лишь бы он был рядом, с тобой.
Страшно то, что этот человек не готов на такие жертвы ради тебя. Что он не готов делать для тебя всё что угодно. Ему плевать на эти дни, секунды, минуты. На ту тишину, что иногда проскакивает между вами.
Страшно то, что этот человек может уйти. И забрать часть тебя вместе с собой. Оторвать с мясом, до крови. Это вам даже не лейкопластырь сдирать с раны. Это нечто более. Это то, после чего выжить очень трудно. Раны заживают слишком долго и всё равно остаются шрамы. Или совсем не заживают. Или человек мертвеет. «Ты мне не нужен» - и человек умирает. Долго и мучительно, его раздирает на куски, или же резко, как выстрел в висок. Так или иначе – человек умирает. Выживает мало кто.
Некоторые убивают себя еще и в прямом смысле этого слова… там, с крыши прыгают, или что-то делают с собой. А остальным приходится существовать дальше. Вот так дальше идти по жизни, с огромной дырой внутри, или же просто – пустотой.
Люди умирают от этого. Они верят обещаниям. Дарят сердце, получая обратно лишь осколки, уламки, которые не собрать, не склеить. Они тонут в глазах. И никто не спасает их. Живьем тонут, в холодных бездушных глазах. Избивают всё тело резкими линиями глазниц, зрачков. И опять в это море. Солёное море, которое дает прочувствовать количество этих ран, совсем свежих. И тогда нет сил. И они тонут. Живьем.
Если человек к тебе безразличен – тут спасения нет. Если ты живёшь этим человеком, а ему на тебя – плевать, знаешь, ты просто себя искалечишь. Главное только выжить.