15 марта 2010 года в15.03.2010 12:14 2 0 10 5

Робстен (своё)

Глава 4.

Надежда умирает последней. А с ней и любовь. Хотя нет, любовь будет жить вечно. Разве люди не сравнивают это чувство самым сильным на свете управляющим человеческими действиями? Разве не люди верят в любовь Ромео и Джульетты? Разве не ради любви эти двое покинули этот мир, чтобы навсегда быть вместе? В мире, о котором никто и ничего не знает. Интересно, как они там? Живы ли их души?

Нет, я не думал о суициде или какой-нибудь ещё глупости. Просто, когда ты один, мысли очень трудно держать под контролем. Я рад, что мне так повезло. Я мог быть честен сам с собой. Я никого не обманывал. Ни себя, ни других. Только себе я говорил всё в открытую, а для других это лишь малая часть того, что я не могу им рассказать…пока.

Туман над городом почти развеялся. Я в последний раз оглядел свои вещи. Сумка. Вспоминая, всё ли на месте, я мерил шагами комнату, что очень раздражало мою сестру.

- Роб, сядь ты уже наконец. Самолёт раньше не улетит, если ты будешь тут ходить зад вперёд. – Негодовала Лизи.

- Зачем я вообще тебя позвал?

- Действительно, зачем?

- Ладно. Спасибо, что помогла собрать мне вещи.

- Помогла? – Она издала какой-то нервный смешок. – Нет-нет, ты должен сказать так: «Спасибо, что собрала моё борохло за меня».

- Да, верно. Спасибо.

Пройдя на кухню, я уставился в окно.

Поскорее бы добраться до Лос-Анджелеса. Я хотел этого не только потому, что увижу её, но и потому, что безумно истосковался по съёмкам.

Так, ладно. Я соскучился по съёмкам с ней. Хорошо.

Чёрт. Жизнь – невероятно сложная штука. Никогда не знаешь, что преподнесет тебе судьба. Иногда ты веришь в чудо и, как ребёнок ждёшь, что оно действительно произойдёт. А потом ты вырастаешь и понимаешь, что чудес то и нет. Есть только голая правда. Жизнь – это комната, цвет стен которой каждый для себя выбирает сам.

В моей небольшой комнатке были фотообои. С её изображением. А на стене напротив окна висела фотография в рамке. Наших семей. В этой комнате я живу. Это так странно. Если комната - это жизнь, то получается, что я живу в жизни. Хах. Как глупо. Мне пора завязывать с кофе.

- Пора. – Услышал я голос Лизи.

Обнявшись на прощание, мы направились в разные стороны. Она домой, а я…к фотообоям. Я шучу конечно. Просто поднимаю сам себе настроение. Да, точно, конец кофе.

Устроившись в самолёте, я попытался предаться мыслям. Но мне вновь захотелось выговориться.

Что ж, в моей ситуации это вполне нормально. Наверное.

«Кристен. Знаешь, ты для меня всё. Каждая клеточка моего тела кричит о том, что мы должны быть вместе. Возможно я эгоист, но я хочу тебя. Всю. Забрать и получить всю тебя, не желая делиться ни с кем ни кусочком твоей души и твоего сердца. Я хочу занять главное место в твоей жизни. Хочу, чтобы ты позабыла мир, людей, сон, страх, боль, веру. Хочу, чтобы чувствовала только любовь ко мне и к моим чувствам к тебе. Я говорю это не потому что я ужасный монстр(хотя возможно, это и так), просто это то, что испытываю я. Конечно, я никогда не смогу выразить это словами. Написать на бумаге мне тоже не удастся. Я не смогу обнять тебя с такой силой, чтобы передать свои чувства. Не смогу провести рукой по твоей спине, не смогу усыпать страстными поцелуями. Не смогу воспитать детей, потому что всего этого будет слишком мало. Вселенной – мало. Понимаешь?

Думаешь, это нормально? Я схожу с ума, родная. И в этом только твоя вина и твоя ошибка. И я принимаю эту ошибку с радостью. Да, ты делаешь больно. Но я рад, что у меня есть хотя бы малая частица того, что ты мне даёшь.

Для тебя я просто друг, возможно лучший. Во всяком случае, я стараюсь им быть. И поэтому, я говорю спасибо за всё, что ты для меня делаешь. За любовь, за боль, за поддержку. Я люблю тебя, дорогая. Люблю.

Всегда любил. С первого дня нашей встречи. С первых секунд.

Помнишь, как я упал с кровати? Мне тогда было так неловко, а ты посмеялась. Но не зло, а как друг. Будто это вполне нормально и наши отношения уже на таком уровне, когда мы могли заниматься ерундой, и никто ничего друг другу не скажет, не упрекнёт.

Мы так быстро нашли общий язык, так быстро наши судьбы переплелись в одно целое, что я не заметил, как больно ты ранила. В самое сердце. Твой яд проник мне в душу. В руки, ноги, голову, во все части тела. В каждую клеточку. Отныне и навеки я весь твой. И ты можешь делать всё, что посчитаешь нужным. Кроме одного. Я умоляю, не оставляй меня. Будь рядом.

Я люблю тебя.

Твой Роб, который падает с кровати в первый день знакомства.»

Часть 3.

Глава 5.

Меряя шагами комнату, я не знала чем мне себя занять. Я уже успела убраться во всех комнатах, перещелкала абсолютно все каналы телевизора, три раза пыталась послушать музыку, семь раз садилась за чтение, и ничего не помогало.

Конечно, причина тому вполне объяснима. Нервы сдают.

От мысли, что уже через несколько часов мы будем в одном городе, дышать одним воздухом и жить по одним часам, у меня не хватало дыхания. Я так боялась. Я не знала, что должна говорить. У меня накопилось много слов. Но я должна молчать. Так будет лучше для нас обоих.

Через два часа после очередной попытки прочесть книгу, я улеглась на диван. Наверное, мысли в моей голове кружились вихрем, напрочь сбивая с толку разум и сердце. Потихоньку, всё начало сливаться воедино. Почувствовав усталость, моё тело начало расслабляться. И уже через несколько минут я провалилась в чудесный и одновременно ужасный сон.

Чудесный, потому, что я увидела всё то, о чём на самом деле кричало сердце и мечтала душа. А ужасный, потому, что я должна запереть все эти мысли глубоко в себе. Мне нельзя позволять вырываться им наружу, даже во сне. К сожалению, тут я всё же была бессильна.

Передо мной, словно в дымке, возникало лицо ангела. Он смотрел на меня своими серыми глазами и не шевелился, хотя я видела, как ему хотелось подойти. Вокруг нас шумели люди. Кругом были репортёры, фотографы, друзья, родственники. Казалось, весь мир собрался в одном месте.

Меня тянуло к прекрасному ангелу. И это влечение было настолько сильным, что я решила разрушить все границы, которые так упорно строил мозг.

Я взглядом показала ему, что он может подойти и улыбнулась. В ответ мне была ослепительная и прекрасная улыбка. Медленно, неспеша, словно оттягивая момент, ангел направлялся ко мне. Вытянув вперёд руку, я ждала, когда расстоянии между нами начнёт сокращаться, и я смогу взять его и просто притянуть к себе. Обнять, вдохнуть аромат его кожи, провести руками по его волосам, взглянуть в глаза и прошептать первое, что придёт на ум.

Наконец, ангел оказался так близко, что я запросто могла дотронуться до его руки своей. Схватив его, я прижала поближе к себе. В этот миг, мир вокруг нас замер. Лишь камеры начали щёлкать с ещё больше скоростью.

Улыбнувшись друг другу, мы прижались лбами. Дикое, неимоверное счастье разлилось по всему телу. Моё тело стало лёгким, мысли освободились от тяжёлых оков. Сердце начало биться в нормальном ритме. Хотя, конечно, не совсем нормально. Оно стучало с такой скоростью, что казалось может выпрыгнуть из груди. Это от счастья. На глаза начали подступать слёзы. И это тоже от счастья. Заглянув в бездонные глаза ангела, я увидела такую любовь и нежность, с которой прежде на меня не смотрел никто. Прижимая его тело сильнее, я провела рукой по волосам, спускаясь к щеке, а потом очертив контур губ, я сказала первое, что пришло в голову:

- Я люблю тебя.

Ангел молча смотрел на меня. Мне не нужно было слышать что-то в ответ. Всё было написано у него в глазах, и всё же, он произнёс:

- Я тоже люблю тебя.

Почувствовав, как по щекам катятся горячие слёзы, я поспешно начала вытирать их, улыбаясь прекрасному лицу ангела. Он взял моё лицо в руки и наклонился, чтобы поцеловать.

Когда наши губы оказались в миллиметре от соприкосновения, когда я уже чувствовала аромат его кожи и обжигающее дыхание, я неожиданно подпрыгнула. И проснулась.

Подушка, на которой я лежала, была вся в слезах, а на лице застыла улыбка. Долго не задумываясь, я сменила улыбку на ничего не выражающую маску. Нужно было вернуться к реальности. В мечтах жить нельзя, а то в один прекрасный миг тебя в чём-нибудь, да обвинят.

Причиной моего пробуждения был телефон, который вибрировал на столе.

Увидев любимый номер, я быстро нажала на кнопку «ответить».

- Привет. – Радостно приветствовал меня голос Роберта. – Я прилетел 5 часов назад, решил позвонить. Мы завтра встречаемся?

Немного онемевшая – я никак не могла повернуть мысли в нужно русло, так как голос ангела всё ещё звучал в голове.

- Роб, господи! – Я чуть не задохнулась от слов, но выдавить смогла только несколько. – Как же я соскучилась! Конечно-конечно! Нам ведь нужно в студию. – По щекам снова захлестали слёзы.

- Я очень рад тебя слышать, - чуть слышно проговорил он. – Встретимся завтра. На студии, в 8:30.

- До завтра… - мне хотелось сказать кое-что ещё, но я не могла.

- Ты что-то хочешь сказать? – Спросил Роб с надеждой, во всяком случае, мне так показалось.

- М-м-м. Нет. – Промямлила я. В трубке послышался вздох и моё сердце сжалось.

- Что ж, пока.

- Пока. – Я отключила телефон и без сил рухнула на диван.

На часах было два часа ночи. Это так в стиле Роберта. Прилететь 5 часов назад и позвонить ночью. Я невольно улыбнулась.

Завтра день обещает быть насыщенным.

Глава 6.

Проснувшись в 7 утра, я умылась, выпила кофе, быстро собралась и уже в 8:19 была на студии. Встретившись со всеми, кого давно не видела, мы обнялись и начали рассказывать события недавнего времени. «У меня всё хорошо» - так я лгу друзьям. «У меня всё катится к чертям» – так я откровенничала с собой.

Время, которое я провела в мыслях, разрывало пустотой. Чем унять боль, я знаю. Пустоту настигнут слова. Много слов польётся потоком, но я должна молчать.

На часах 8:35. Где Роб?

В моих руках была книга – «Новолуние». Я не знаю, зачем привезла её, пока я сидела в ожидании, несколько раз перечитала фразу: «Единственное, что я доподлинно знала - ощущала всем своим существом, до мозга костей, от макушки и до кончиков пальцев, знала в глубине своего опустошенного сердца - это то, что любовь дает другому человеку силу, способную сломать тебя. Я была сломана и восстановлению не подлежала».

Мысли сводили меня с ума, я уже хотела звонить по всем номерам, когда вдалеке услышала смех и голос. Его голос.

Бросившись с места, я выбежала из фургона и побежала к главному корпусу, где увидела его спину.

Радуясь, словно ребёнок подаркам на Рождество, я закричала:

- Роб!

Обернувшись, он озарился лучезарной улыбкой, а в глазах засверкало что-то похожее на счастье.

Раскрыв руки для объятий, я кинулась ему на шею. Боже, о чём я тогда думала? Ведь все смотрят. Но мне было всё равно.

Видимо, понимая моё лёгкое беспокойство, Роберт опустил меня и с улыбкой выпалил:

- А ты постарела! – я кинула в него суровый взгляд. – Рад тебя видеть. Даже представить не можешь, как скучно в Лондоне без твоего вечного нытья.

Люди, окружавшие нас, захихикали и потихоньку начали расходиться.

Попав в плен серых глаз, я уже не могла спокойно соображать. Словно сговорившись, мы направились в мой фургон.

Зайдя внутрь, улыбка исчезла с его лица. И моего тоже. Мы смотрели друг на друга впритык, не замечая ничего. Схватившись за его рубашку, я притянула его к себе.

- Я тебя ненавижу. – прошептала я сквозь зубы.

Он ухмыльнулся и запустил свои руки в мои волосы.

- Я ждал этих слов. – С сарказмом проговорил Роб.

На этот раз ухмылялась я.

- Идиот.

- Дура.

Рассмеявшись, мы прижались друг к другу ещё сильнее. Что управляло мной? Я же хотела держаться подальше, молчать.

Когда он медленно склонился надо мной, я почувствовала его свежее дыхание. По всему телу пробежали электрические разряды.

Словно загипнотизированная, я поддалась своему телу. Оно хотело его. Каждая клеточка тела хотела.

Дотронувшись языком до его нижней губы, хотелось ещё. Не выдержав, Роберт впился в меня страстным поцелуем. Я ответила не него той же пылкостью. Задыхаясь в эмоциях и чувствах, наши дыхания сбились. Каждый хотел большего. Прижавшись насколько это возможно, мы впивались друг в друга губами. Руки заплелись в волосах, а мысли блуждали где-то очень далеко.

Не знаю, сколько бы это продолжалось, если бы не стук в дверь. С трудом заставив себя оторваться от этих сладких губ, я прижалась к его щеке. Всё ещё тяжело дыша, мне пришлось оторваться и от его тела. Распахнув дверь, за которой стояла Эшли, с питательным батончиком в руках, она медленно перевела взгляд с моего красного лица, на запыхающегося Роберта. Еле подавив смешок, она сказала, что нас ждут в павильоне.

Подождав, пока она скроется из виду, я повернулась к Робу. Это странно, но его лицо ничего не выражало. Правда, так продолжалось всего несколько секунд. Подойдя ко мне и обхватив руками за талию, он прошептал:

- Привет, незнакомка.

Улыбнувшись, я многозначительно на него посмотрела.

- Мне казалось, что такой ты меня и знаешь.

- Такой я тебя видел… у себя в голове. – Заправив прядь моих волос за ухо, он отстранился. – Нужно идти.

Я кивнула, одновременно поправляя сбившуюся кофту.

Дойдя до нужного места, мы переглянулись и встали на достаточное расстояние друг от друга. Подавив смешок, Роберт зашёл первый.

Внутри сидел Крис Вэйц, наш режиссер и ещё несколько человек из съёмочной группы, включая Эшли, которую так и разрывало, чтобы не засмеяться. Кинув в неё парочку уничтожающих взглядов, мы прошли.

Около трёх часов мы обсуждали съёмки и предстоящую работу над фильмом. Когда всё закончилось, я быстро подбежала к Эшли.

- Привет. – хихикала она.

- Эш, над чем ты смеёшься?

Она смотрела на меня, а затем окинула взглядом присутствующих.

- Хочешь поговорить об этом здесь?

Позади раздался сдавленный смешок Роберта. Жаль в руках нету камня, а то я бы пульнула парочку ему в голову.

Кивнув, мы вышли из павильона и прошли в фургон. Присев, я стала выжидательною смотреть на Эшли. Зашёл Роберт, сел рядом со мной и взял меня за руку. Я попыталась выдернуть руку, но он вцепился в неё мёртвой хваткой. Я испуганно переводила взгляд с Эшли на Роберта. Как бы странно это ни было, но она не была удивлена.

- Всё хорошо? – спросила она обращаясь к Роберту.

- Да тут, попробуй, разбери. – Пожал плечами он.

- О чём вы говорите? – попыталась узнать я.

Роберт посмотрел на меня самым тёплым взглядом на Земле, и мне стало совершенно всё равно. Ответ на свой вопрос я знать не особо и хотела. Да и какая разница, когда он так смотрит?

- Я ведь не слепая. – Начала Эшли. – Кристен, всё ведь видно во взгляде, в поведении. Вы оба очень изменились за время съёмок первого фильма. Особенно Роб. Я всё знаю, поэтому увидев вас вдвоем, сегодня утром, была, приятно удивлена, но… - она помедлила и улыбнулась – ты бы видела своё лицо. – Девушка прыснула. – Я думала, что ты заплачешь. Ха-ха. Это было так смешно.

Роберт потёр свободной рукой лицо и придвинулся поближе ко мне.

- Ладно, не буду вам мешать. – Она уже развернулась, чтобы уйти, но потом что-то её остановило. – И да, я, я никому, ничего не скажу. – Я благодарно посмотрела на неё. – Вам лучше поторопиться, потому что Крис хотел что-то ещё сказать.

Когда Эшли покинула фургон, я вздохнула с облегчением. Не в силах смотреть на лицо Роберта, я начала рассматривать свои кеды.

- Злишься? – спросил любимый голос.

- Не знаю.

Глава 7

Крис18:

Привет

Р-Патз:

Привет)

Крис18:

Глупости какие-то..

Р-Патз:

Ты всегда всё на свой счёт берёшь. Просто прими это так, как есть.

Крис18:

Блин. Ну, ты меня не понимаешь.

Р-Патз:

Ну уж, конечно! Куда мне.

Крис18:

Объясни мне одну вещь.

Р-Патз:

Давай.

Крис18:

У тебя есть мозги?

Р-Патз:

Я уже в этом сомневаюсь.

Интернет классная штука.

Ты не видишь моего лица. Хаха)

Крис18:

Роб, мы сидим в одной комнате. Я вижу твоё лицо.

Р-Патз:

:)

Крис18:

Эй! Хватит хихикать.

Р-Патз:

А ты тоже улыбаешься.

Крис18:

Ты такой ребёнок.

Р-Патз:

Объясни мне одну вещь.

Крис18:

Давай

Р-Патз:

Вот мы, сидим в одной комнате, за разными ноутбуками, перекидываемся взглядами и улыбками, ты вообще отдаёшь себе отчёт за совершённые тобой действия?

Крис18:

Да.

Ну, в смысле, нет конечно, но…

Р-Патз:

Хаха) ты такая смешная

Крис18:

Ну, вообще. Класс.

Р-Патз:

Крис

Крис18:

Ты выучил моё имя! Юппи!

Р-Патз вышел из разговора.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

BARNES — Platform 9¾

23

Преподаватели в сериалах: Учитель истории Аларик Зальцман (Дневники вампира) Учитель испанского языка Уилл Шустер (Хор) У...

26

На мой взгляд, один из лучших фотосетов Кори Монтейта. ( itsthetimeofourlives , kristen , bellas-lullaby )

30

Я даже не представляю сколько раз эта фраза повторялась на Вьюи. Мне кажется, что у каждого Поттеромана в блоге звучали слова "Замечатель...

26

дом Джастина Бибера.

Снаружи Теннисный корт Внутри: Гостевая: Спальни: Кухня: Комната комфорта: И крытое джакуззи до свидания,...

21

Роберт: Как бы называлась гей-версия? "Вставить Боно". Бен: Мы вырежем эту часть.

23

Я вчера накачала огромное количество фотографий Лондона и просто красивых картинок, так что мне надо их залить в блог, дабы они не болтал...