dimitry:
Началось с BMW. В середине 2006 года она разместила в прессе вот такой провокационный макет.
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 г."Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
После такой заявки неудивительно, что эстафета была принята. Следующий ответ представили англичане с присущим британским снобизмом. Что тут скажешь, BENTLEY…