На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и говоришь: "Со мной классно в постели" - это прямой маркетинг.
Ты пришел на вечеринку с друзьями и видишь симпатичную девушку. Один из твоих друзей подходит к ней и говорит: "С ним классно в постели" - это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты подходишь к ней и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ей и говоришь: "Со мной классно в постели" - это телефонный маркетинг.
На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты поднимаешься и поправляешь галстук, подходишь к ней и наливаешь ей напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к ней ближе, чтобы поправить ей шейный платок, и одновременно касаешься рукой ее груди, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели" - это пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Она подходит к тебе и говорит: "Я слышала, с тобой классно в постели" - это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичную девушку. Ты уговариваешь ее пойти с твоим другом - это торговое представительство.
Твой друг не удовлетворяет ее, поэтому она звонит тебе - это техническая поддержка.
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных девушек. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!" - это спам.