30 ноября 2010 года в30.11.2010 16:53 2 0 10 1

Стратегические группы конкурентов.

Это множество соперничающих форм в опред отрасли имебщих общие черты.Такими чертами могуть быть схожие стратегиями конкурентов одинаковые позиции на рынке, схожие товары, каналы сбыта, сервис и другие элементы маркетинга.

ПОЗИЦИООНАЯ КАРТА КОНКУРЕНКТОВ

ПРИМЕР МОСКОВСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (1-с\х предпр,2позиция других рег,3московский производитель,4импортная продукция)

| o4
| (_) 3
| O 2
| o
|………..1…………….

порядок построения позиционной карты

— выбрать размерность - весомую характеристику, позволяющюю дифференцировать различные предприятия в отрасли.

на основе предвартительного исследования и анализа классифицировать предприятия в соотв с заданныи характеристиками.

— предприятия со схожими характеристиками объеденить в стратег группы.

— размер круга - изобр.каждой группы должно быть правильно изображено.т.е соблюдены все ипропорции объема продаж группы в соотв. области позиционной карты.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

GRMZ — Это просто Вьюи блог

19

Угар.)

История реальная, правда из 3-х уст. Делегация украинских ИТ-мэнов едет в командировку в Финляндию на автобусе. Путь не близкий, ехать д...

8

ДЕРЬМО))))))))))

boston : burberrry : huli alittlebitlonger : vervain- : torisweet : deerass : magiquefleur : novikos : 1. М...

7

Как заработать в Интернете?

boston : Сразу оговорюсь, что речь не идет о больших деньгах, но на всякие мелкие расходы вполне хватит. Суть состоит в том, что вы...

7

ВЫ БЫ ЗНАЛИ, КАК Я ЛЮБЛЮ МУЗЫКУ.Что она значит для меня.

8

встречал девушек либо слишком умных, либо слишком тупых. Грустно.

9

boston : sashanesquik : незаменимая вещь на учёбе и работе)