27 августа 2013 года в27.08.2013 06:23 0 0 10 4

н у здравствуйте, ребятки. Наконец-то я добралась, а если точнее - дотащилась, до вьюи. Я приехала со своего отдыха 24 августа в 5 утра и все, что я делала с тех пор до утра понедельника - смотрела аниме. О да, не смотря на 12ти часовую дорогу обратно, безсонную холодную ночь в маршрутке, первым делом приехав домой села смотреть аниме и не отлипала от ноута пока не досмотрела последнюю вышедшую серию. Но и это не остановило меня, я решила читать МАНГУ, ибо я просто не могу оторваться от "Вторжения гигантов". Первую серию я посмотрела за пол часа до отъезда еще 9 августа. И все эти 14 дней просмотренная серия не давала покой моему сердцу. И пока я смотрела -меня били мурашки прямо как во время Another. Хотя может гиганты еще и переплюнут. Шедевр, просто шедевр

А пока я начну свой рассказ про свое великое приключение с той самой минуты как я закрыла ноут, закинула рюкзак на плечо и вышла с мамой из квартиры. Началось все с того как мы еле дотащили свой багаж до остановки где подумали "к черту все" и сели в такси. Дело в том, что ехали мы не на вокзал, а в центр города, где в тот вечер проходил один праздник. Нам пришлось все обьезжать. Так вот, до моря и обратно мы добирались на маршрутках. Туда мы ехали гораздно меньшее количество времени, чем обратно и потом обьясню почему :) А пока опущу свою 8ми часовую поездку туда и начну с того момента когда мы уже вышли утром 10го августа в Мисхоре.

Сначала мы взабрались наверх, в гору, со своими вещами и добрались до своего домика, который находился наполовину в скале. Окна у нас были небольшие и то под самым потолком. Сам дом был больше похож на вагон. Заходя за дверь, ты сразу спускаешься по резкой лестнице. Вправо маленькая кухонька два на два метра, а слева наша комната, а за ней - дивное место. В нашей комнате был кондиционер, небольшой диванчик, двухэтажная кровать, телевизор и столик. Знаете… Я уже больше двух лет не смотрю кабельное, вообще не включаю телевизор. А вот за это время я немного пристрастилась и даже почувствовала себя обреченной ибо за эти две недели промывания мозгов я приехала с мыслью ПЕРЕСМОТРЕТЬ ВСЕ СЕЗОНЫ ПАПИНЫХ ДОЧЕК. Благо сейчас эта идея не кажется мне такой клевой, какой казалась тогда. А еще у нас полностью розовая дивная комната! Я была так счастлива когда увидела это! Розовый пол, розовые стены, розовый душ, розовое полотенечко. КАК ЖЕ Я СМЕЯЛСЯ.
Помимо домика у нас было две веранды. Одна закрыта с трех сторон, своим видом напоминала баню. Там мы с мамой обычно кушали. А вторая полностью открытая, застелена зеленым кавролином (прям как травой) и с видом на море. Я постоянно там сидела когда читала книги, слушала музыку или просто говорила по телефону.
После того как мы обустроились хозяйка сразу показала нам где лучше всего делать покупки, какие продукты лучше покупать, где дешевле, как ходить короче, поведала местные подводные камнитак сказать. Хотя не успели мы зайти в домик как мама успела с ней разругаться и та уже хотела нас выселять: 3
Сходив по магазинам и приготовив себе супчик на ближайшие пару дней мы с мамой увалились спать, а потом, часов уже в 6 вечера, мы пошли искать пляжи и осматривать наш поселочек.
Если идти на пляж, то это занимает минут 5-10, но зато если обратно, то все пол часа. Ибо одни крутые подъемы и лестницы. К слову, между нами и пляжем 174 ступеньки. 184 если считать спуск с причала до воды.
Дошли мы, пошли купаться. Каменный пляж, это, конечно, не очень удобно. Ну а в общем хоть мы с мамой и поехали на море - мы почти не купались и тем более почти не загорали.
За этот период мы с мамой очень сдружились. Рассказывали друг другу свои туги, секреты, очень много шутили и смеялись. Мы были как хорошие подруги. Еще мама похудела и похорошела на глазах. Могу сказать, что моя мама очень красивая.
Так вот после пляжа мы пошли бродить вдоль набережной куда глаза бредят и зашли в Мисхорский парк. Очень красивое место. А потом я нашла одну то ли беседку, то ли что, на горе и с первого взгляда и до уезда это стало моим любимым местом.
После прогулки в парке мы решили поужинать. Вернулись обратно на набережную, засели в одном кафе, купили целую пиццу и не осилили больше одного кусочка) Остальное забрали домой и сьели во время просмотра какого-то сериала. И не исключено, что это были папины дочки, лол.

н а второй день мы с мамой поехали гулять в Ялту. В Ялте без денег нечего делать, ребят. А с десяткой в кармане вы сможете только доехать обратно до дома или сфоткаться с папуасом. И кстати о платных фотографиях. Ну кто знал, что каждый человек в костюме, которого ты встречаешь гуляя на набережной, будет трясти с тебя бабки.

н а третий день мы с мамой поехали в Алупку. Гуляли по воронцовскому парку, гуляли по замку, катались на електромобиле и слушали небольшой экскурс, пофотографировались есстесственно. Мне очень понравилась эта поездка. И вообще Ялта и Алупка очень красивые места, куда хочется возвращаться и возвращаться.

н а четвертый день мы с мамой решили сделать себе выходной. Утром пляж, днем сон, вечером опять пляж. А в промежутках я читала книгу и успела засветить свою первую пленку с зенита. Для меня это был такой урон. Засветить 36 кадров со встречи у репетитора по истории, со встречей с паюшками, и с моими поездками в Ялту и Алупку. В момент открытия крышки и осознавания того, что пленка не закручена до конца - мой мир рухнул.

н а пятый день мы решили снова поехать с мамой и погулять в Ялте. Но мы сели не на ту маршрутку и она довезла нас до автовокзала. Мы решили, что это знак и отправились в Алушту. А Алушта находится сравнительно далеко предыдущих наших точек синхронизаций.
В общем купив билеты и заняв свои места в транспорте мы отправились по серпантину гор, вдоль побережья в Алушту.
Наша цель была сесть в Алуште на теплоход и доплыть на нем в один конец, в Мисхор. Но когда мы с горем пополам нашли эту Алуштинскую набережную и найдя женщину устраивавшую экскурсию, мы поняли, что не то чтобы теплоходы в один конец не ходят, они так далеко не плавают. В итоге мы с мамой решили сплавать в Гурзуф, погулять там, а потом вернуться в Алушту, и отсюда опять в Ялту, а оттуда обратно в Мисхор (увы только с пересадками).
Так как до отправки оставалось меньше 10ти минут, мы уже не оформляли билеты, а сразу с той женщиной со всех ног побежали к пристани. Но в последний миг она остановилась и сказала: "- а на кой черт вам этот Гурзуф? лучше подождите 6ти часов и сплавайте на вечернюю Ялту". С одной стороны то не плохо. Во-первых в два раза больше плавать, а с другой-дешевле выходит..
Но, хорошо подумав, мы с мамой вообще решили отказаться от самой идеи теплохода в тот день и вообще решили, что пора сваливать с этой Алушты. Честно говоря, у меня подсознательная неприязнь к этому городу. Просто нереальная неприязнь. Настолько нереальная, что я не хочу туда возвращаться.
А мама ведь хотела. Говорила мол "тут есть энный вид копченой рыбы, где я не видела у нас. надо купить и папе привезти". Не знаю чем она думала после моей тирады про отвратительность этого города. Я ей сказала, что больше туда не вернусь, а она как хочет.

н а шестой день мы с мамой поехали в Ялтинский зоопарк. В лучший зоопарк Украины. Чтобы его обойти нам понадобилось часа 3-4. От наблюдения животных, а уж тем более их кормления я получала небывалый восторг. Как же мне понравилось в том зоопарке. Я даже в лавке сувениров купила себе кружку с подписью Ялтинского зоопарка. А еще меня тогда головой сбила зебра. И поделом. Надо было думать, что фоткаться с зеброй на фронталку-не очень хорошая идея. Ну она и толкнула меня.
Мы с мамой набрали с собой пару кило яблок. Почти все она скормила мишке. А я говорю: "-ну оставь и другим животным - ну мы же вообще-то мишке и принесли, Полин!". Кормит, радуется. В итоге нам не хватило за весь зоопарк дать пару яблочек осликам: (
Кстати видели бы вы мое счастье когда я покормила морских свинок. Мои любимые маленькие комочки: 33 Все их недооценивают. Чтобы яблочко проблезло в клетку, я откусывала и просовывала по кусочку. Судя по их реакции никто не хочет их кормить. Это наверное потому, что никто их ни во что не ставит, и толку уделять им внимание тут, в зоопарке где есть животные из красной книги, когда на свинтусов можно посмотреть на рынке - как сказала одна проходящая мимо меня женщина.
Иногда мне кажется, что я могу стать революционером доказывающим права морских свинок, но это как-то слишком дико)
После зоопарка мы с мамой купили коробку божественного рахат рукума и пошлидомой)
На вечер очередной поход на пляж. Когда возвращались домой, у нас оставалась всего десятка в кармане. Мы очень хотели арбуз, но на него, естественно, не хватало. В итоге продавец нам взвесил. Стоил он гривен так 15, но я попросила отдать за 10, и он отдал пожелав доброй ночи!! Я не ожидала когда говорила это! Какой же это был приятный сюрприз для нас с мамой. Вечер за папиными дочками прошел вкусно, лол

н а седьмой день мы решили возобновить свою попытку поплавать на теплоходе и выбрали самую крайнюю точку куда они плавают от нас - Балаклава. Все это путешествие занимало 9 часов. Ну и мы отправились. Три часа туда, слушали экскурсовода, делали фото берегов, увидели все мысы, узнали про все большие скалы побережья и как они называются. А в самой бухте мы пошли на экскурсию на заброшенное бомбоубежище, место строительства подводных лодок и скрытого создания ядерного оружия. После бомб на Хиросиму и Нагасаки СССР решило хоть как то подготовиться сделав в Балаклаве такое бомбоубежище. Но оно так и не пригодилось и теперь там музей. Помимо него у нас был час времени на прогулки по бухте. Первым делом мама повела меня в винный магазин где купила бутылку вина, а после мы забрались на очередную гору и осматривали виды оттуда. Балаклава - красивейшее место - скажу я вам.
По пути обратно на теплоходе- я уснула. Проснулась уже сгоревшая. Именно сгоревшая, поджаренной даже. Плечи, щеки, нос
Вечером стандартно пляж и домой

н а восьмой день у нас опять день валяния в Мисхоре. Утром пляж, а вечь вечер гуляли в парке. В тот день был подписан приказ в универе и я стала стопроцентной студенткой. Я прыгала и смеялась, а мама была в шоке. Она же не знает какая я неадекватная.
Хотя теперь то знает. После двух недель вместе то. Она сказала ее это пугает. Еще бы, ее дочка -псих, лол

н а девятый день здоровье сыграло со мной злую шутку и у меня было что то вроде моих любимых болей во время красного флага. Я уже боялась самого действия когда эта адская боль привалила меня к кровати. Выпив кучу таблеток и оставшись смотреть фильмы пока мама ушла на пляж - так я проводила свои пол дня в одиночестве пока….………... . . Не появился новый персонаж моего поста - Михал Михалыч. Муж хозяйки и по совместительству человек, который построил мой домик с моим розовым дивным место и верандой. А еще свой двухэтажный дом с баней и бассейном и еще пару домиков на съем. Михал Михалыч - мужчина в рассвете сил, талантливый, умный, сохранивший свою фигуру, всего в жизни добился и его любимое слово - ХОСПАДЕ. Он часто заходил к нам. Еще чаще он попадал когда мамы не было дома и рассказывал мне истории своей жизни. С какой то стороны он не очень хороший человек, но в нем больше хороших качеств нежели плохих. Для справки, Михал Михалыч 1946 года рождения, но выглядит он в два раза моложе и фигура у него отменная конечно. И не скажешь сколько ему лет.

д есядый день снова только в Мисхоре, читая книжки, поедая пиццу, смотря фильмы по тв и купаясь в море. Кстати еще одна информейшн про телевизор… По интеру крутят дорамы! Мой блеск в глазах в тот момент словами не описать! Но увы я попала на нее всего раз. Эта дорама была времен династии Чосон. Может быть найду ее как-нибудь, посмотрю что-ли.

н а одиннадцатый день мы с мамой поехали в Симеиз. Выбрав неправильную дорогу мы сменили 3 маршрутки и потратили 2 часа вместо 2 маршруток и за пол часа там >.< Мама моя пошла на пляж, а я в местный аквапарк. Купила билет на весь день, а в итоге развлекалась там всего 5-6 часов. Это было весело, кататься на всех горках и атраккционах, играть в теннис с одним мальчиком. А особенно весело было бояться перед одной горкой. Наверное самой опасной, где даже здоровые мужики ноги ломали. Зачем люди мне об этом говорили - непонятно. Это единственная горка, на которой нет очереди. Но я столько там стояла. что парень-спасатель успел перекурить раз 5, а еще я успела познакомиться с кучей мужиков, что сьезжали с нее снова и снова. В итоге один сказал что съезедт с этой горы только после меня. Ну подумала: "ладно. я не я, если не сделаю это", держала в голове все эти сраные правила безопасности, а особенно слова "держи ноги крест на крест до последнего, поняла?". Эта горка прямая, метров 15 в высоту и сделана она на скорость. В смысле ты ложишься, перекрещиваешь все конечности, которые у тебя есть и со всей дури летишь под резким углом вниз, а потом на этой скорости еще пролетаешь как Бог метра два на спине по поверхности воды, а только потом начинаешь погружаться. Кстати я таки поятнула спину на этой горке и больше одного раза с нее так и не съезжала.
А вообще было большое разочарование когда первым делом зайдя в аквапарк я пошла на первую горку, которую увидела и она оказалась самой классной и доставляющей. А я специально хотела начать по нарастающей. Я понимала, что она не самая слабенькая, но не настолько же.
Одна из любимых вещей у меня стал волновой бассейн. Это бассейн с имитацией шторма. Когда я впервые в него залезла я не расчитала силу волн, начала захлебываться, тонуть, развязался купальник. В общем я чуть не подохла в бассейне, где 1.70 метров глубина: \ мда, было бы позорно.

н а двеннадцатый день утром у меня поднялась температура и мы сбивали ее пол дня. Чтобы не тратить время зря я заправила зенит новой пленкой и мы с мамой опять вернулись в Ялту. Знаете, я так влюбилась в ту набережную. Вы там встретите кого хотите. От героев мультфильмов, мимов, фокусников, клоунов, бабочек до героев любимых фильмов. А вообще грустьтоска, что я не смогла сфоткать штурмовика. Мама оттащила сказав, что не хочет повторения истории с Пандой. Честно говоря мы вернулись в Ялту больше не для того, чтобы снова погулять, а чтобы я СНОВА сфотографировалась на зенит с памятником Пушкину. Так что приехав в центр мы сразу целенаправленно пошли туда)). Но в этот раз Ялта мне понравилась больше. Мы долго сидели на городском пляже и смотрели на море. Потом еще походили по кругу, посмотрели на людей, и поехали домой. На этот раз сразу домой ибо уже слишком поздно было.

д ень триннадцатый. Я проснулась в пять утра. Оделась, умылась, взяла кофту, книгу и зенит и пошла на море. Сидела на своем любимом месте, завтракала пирожком в шоколадной глазури со здвездочками, читала книжку. Вообще я сначала сидела на пляже, но в скором времени стало слишком ветренно и холодно. Ночью штормило, а утром волны были больше в два раза чем обычно и все водоросли вынесло на берег.
Маме было все еще не очень и по дороге домой забежала в аптеку. Знаете, когда между твоим домом и всем остальным миром 174 ступеньки и резкие подъемы и спуски, то никакого желания нет выходить из дома, чтобы потом не возвращаться. Так вот маме стало лучше, мы поскидывали все вещи в одну кучу и поехали в Алупку. Опять же гуляли по воронцовскому парку и прощелкивали мои кадры. Еще я залезла на кусок скалы, куда залазить запрещено :D Еще один мужчина закинул меня на одно огромнейшее дерево, с которого я потом не могла спуститься) После Алупки пошли домой. Как никак пора было вещи собирать

д ень четырнадцатый. э пилог.
проснулись, позавтракали, надели купальники и пошла на пляж. Я еще не очень хорошо себя чувствовала, но я и так не купалась в день до этого, а не покупаться в последний было бы вообще грехом. Такой теплой вода не была за все то время пока мы отдыхали, я не хотела с ней прощаться. Я вообще не хотела прощаться с Мисхором. Лучшее место для отдыха. Вернулись домой. Уложили вещи. Оставили только то, в чем поедем и в чем были. Нам позвонили сказать, что выезжаем на 4 часа раньше, чем предполагалось. Или история о том, как мой дневной сон отменился и мы в последний-последний раз потащились к морю. Я не купалась, а сидела на пристани и смотрела на маму, такую довольную барахтающуюся в воде. Потом мы пришли домой, переоделись, отдали хозяйки ключи, взяли сумки и погнали.
Спустились к автовокзалу и ждали-ждали-ждали. Наша маршруточка опоздала на пол часа. А потом еще оказалось, что она едет с Фороса и будет собиралсь людей до самого Коктебеля. Так мы часов пять петляли по местному горному серпантину вдоль побережья. Как же это было круто. И мы останавливались погулять минут на 15-20 пару раз. А еще мы остановились в Запорожье в 3 ночи. И я увидела Днепровскую ГЭС. Вот это была ночь, вот это да) В общем в 4 утра мы прибыли в Днепр, сели в такси и пришли домой где я сразу начала свой посмотр аниме. Вот и вся история ребятки. Я писала этот пост всю ночь :) Уже почти 8 утра, а мне скоро ехать в универ.

Самое время посмотреть фильм, не так ли?