Заметила, что всех моих знакомых и друзей можно подразделить на типы:
Люди-рекламные брошюрки
Таких, если честно, большинство. Их совсем не хочется изучать, читать, листать, и единственное желание, когда ты сталкиваешься с ними - побыстрее от них избавиться. Они бесполезные в большинстве своем и ты можешь получить от них только какую-то поверхностную и неинтересную информацию. С виду яркие, а на самом деле-пустышки.
Люди-глянцевые журнальчики
Эта категория обожает быть в центре внимания и любит тусоваться. Любит клубы, шумиху, фотки. Любит людей. Но они одноразовые, их прочесть можно за один день, и не задумываясь выбросить на помойку. С ними не хочется проводить зимние вечера с чашечкой чайка.
Люди-старые томики на полках
Такие никогда не надоедают, с такими хочется просто проводить время, они- то, что надо в одинокий зимней вечер, или печальный осенний день. Это, пожалуй моя любимая категория, ведь от них всегда знаешь, что ожидать.
Люди-энциклопедии
С такими никогда разговор не заходит в тупик, когда они рядом, ты чувствуешь себя немного глуповатой, если честно, но все равно через недельку тебе начинает не хватать общения с ними и ты снова пишешь или звонишь им, чтобы получить новую дозу полезной информации и просто пообщаться с умным и приятным человеком.
Люди-Джуманжи
Ты никогда не будешь полностью в них уверена и никогда не будешь полностью знать их. Но плюс в том, что это только добавит искорки и тонуса в ваши отношения, будь они дружеские или амурные. Пусть они и ненадежные, и похожи на пороховые спички, но иногда вам просто требуется доза общения с ними. Ведь именно такие могут не только вытащить из затянувшейся депрессухи, но и снова вогнать вас в нее. Поэтому с ними-как на минном поле. права оступаться не дано.