По традиции магазины распахнули свои двери ранним утром в так называемую «черную пятницу», которая следует за Днем Благодарения. Это самый прибыльный день в году для магазинов, несмотря на скидки до 70%. Люди выстраиваются в очередь перед входом задолго до открытия. Очереди достигают тысяч человек, люди разбивают палатки, заворачиваются в пледы и приносят с собой еду.
Тем, кто стоит в самом начале очереди, удается получить самые большие скидки — таким покупателям выдают специальные купоны еще до открытия магазина.
Самой большой популярностью в черную пятницу традиционно пользуются электроника, игрушки и одежда.
В соответствии с данными Национальной федерации розничных торговцев США, в черную пятницу, а также следующий за ней уикенд за покупками отправятся в общей сложности 138 миллионов человек.
Распродажи продолжатся и в так называемый «кибернетический понедельник» — только уже на просторах интернета. Половина работников, в офисах которых есть интернет, а это 70 миллионов человек, в понедельник ринутся опустошать полки электронных магазинов.