я на днях наконец-то дочитала книжку Буковски, где было несколько его произведений, например:"почтамт", "Женщины" и "Макулатура".честно, когда я впервые открыла "почтамт", то написанное вызвало у меня шок.удивляло почему же многие так тащяться от этого представителя грязного реализма и неужели они даже не задумываются, что это больше похоже на серый день обычного рабочего.но некоторые отступы типа этого: " Еда полезна для нервов и состояния духа. Мужество происходит из живота, а всё остальное от отчаянья", -дали мне понять, что я или совсем ничего не понимаю, или мне нужно продолжать читать и истина придет ко мне сама. тогда я начала все больше и больше задавать себе вопрос:"неужели это действительно что-то стоящее моего времени?-и просто продолжала читать и я оглянуться не успела как за двое суток я прочитала весь "почтамт" и со мной попрощался молодой Хэнк.
но я не остановилась и продолжала читать."Женщины".
" Откуда появляются женщины? Запас их сил неистощим. Каждая - особенная, разная. У них письки разные, поцелуи разные, груди разные, но мужику в одиночку столько не выпить: их слишком много, они закидывают ногу на ногу, сводя мужиков с ума. Что за пиршество!".меня вовсе не смутило, что есть грязь или подростковые выходки Хэнка, типа "посрал", "поссал".с первых страниц я поняла, что это все:меня начала затягивать в его жизнь, что именно я занимаюсь сексом с Сарой, Лидией, Тэмми или Норой.все настолько эмоционально, что начинаешь верить в это все.описание в подробностях, которое заставляет оглядываться по сторонам и представлять, что именно здесь Чинаски может положить тебя на лопатки."Женщины".самый длинный роман Буковски(и не зря). если это действительно его биография, то я ему крупно завидую и считаю его счастливым человек.иметь стольких женщин, но потом все таки найти Сару, которая приняла его и забыла о своей вере, а точнее Мехера Бабы, который никогда не видел денег и разрешал секс только после брака, то можно точно быть уверенным, что не зря к ними пришел кот и начал тереться возле него.конечно же, нельзя точно сказать остался ли он с Сарой или отпустил ее, но все таки Буковски оставил открытый финал словами: " Мужику нужно много баб, только если они все никуда не годятся. <…> Сара заслуживает гораздо большего, нежели я ей даю. Теперь все зависит от меня".Остается лишь надеется, что все те женщины остались в прошлом. "Меня пробивали многие вещи: женские туфельки под кроватью; одинокая заколка, забытая на комоде; то, как они говорят: «Пойду пописяю…»; ленты в волосах; когда идешь с ними по бульвару в полвторого дня – просто два человека, шагающие вместе; долгие ночи с выпивкой и сигаретами, разговорами; споры; мысли о самоубийстве; когда ешь вместе и тебе хорошо; шутки, смех ни с того ни с сего; ощущение чуда в воздухе; когда вместе в машине на стоянке; когда сравниваешь прошлые любови в 3 часа ночи; когда тебе говорят, что ты храпишь, а ты слышишь, как храпит она; матери, дочери, сыновья, кошки, собаки; иногда смерть, а иногда – развод, но всегда продолжаешь, всегда доводишь до конца; читаешь газету один в бутербродной, и тебя тошнит от того, что она сейчас замужем за дантистом с коэффициентом интеллекта 95; ипподромы, парки, пикники в парках; даже тюрьмы; ее скучные друзья, твои скучные друзья; ты пьешь, она танцует; ты флиртуешь, она флиртует; ее колеса, твои поебки на стороне, а она делает то же самое; когда спишь вместе…".вообще этой цитатой Буковски как будто вдохновляет и говорит не останавливаться.ведь на одной сучке мир не заканчивается, иначе она плохо знает астрономию.
последним моим открытием была "Макулатура".я ожидала, что будет продолжение истории Хэнка и Сары, но появляется какой-то Ник Билейн и произведение начинается словами "плохой литературе посвящается ".почему-то я сразу же подумала о фантастике и детективах.и не прогадала.так и получилось.вообще "Макулатура "это единственное произведение Буковски, которое не рассказывает о его жизни и не входит в цикл автобиографических сочинений, что меня очень удивило.та и вообще написано достаточно интересно: Леди Смерть, космические пришельцы, Красный Воробей, -и эти все дела должен был распутать лучший детектив Л.А -Ник Билейн.но в конце его все таки пристрелили и Красный Воробей забрал его собой, в мир, где все началось с солнца, которое прожигало глаза. действительно, сюжет заставляет поразмышлять и держать в напряжение.но герой изображен достаточно неплохо, что все его привычка пить на ночь, спорить в барах и держать свой заряженый пистолет -заставляют задуматься, что же именно Буковски хотел нам показать этими странностями.еще мое внимание завлекло то, что Ник не улыбался 20 лет, хотя ему уже 55, та и членом он своим не хвастается.подведя итог, я хочу сказать, что Макулатура прекрасно показала то, что нормальной литературы можно сейчас на пальцах сосчитать, но все таки она есть и нужно пытаться как-то ее найти иначе придет солнце, которое прожжет тебе глаза
читая произведения Буковски, у меня было такое ощущение, что я все о нем теперь знаю и что я взрослею вместе с ним, что я пережила все ее походы в туалет, магазин и каждую его юбку.даже представить себе не могу как я могла говорить о нем что-то плохое, если действительно это замечательный был человек, и даже курение, алкоголь и трава его не портили. единственное, что могло его действительно испортили лишь женщины, которые всегда хотели больше нежностей, а не простого траха в три часа ночи с бутылкой "водка-7", а Чарльз вовсе этого не любил и обходил стороной.ведь это могло лишь испортить его платоническое влечение.сейчас, когда я знаю, что точно попаду в аду, я хочу чтобы меня встретил именно Буковски.у меня есть его что спросить.
" Как вы стали бродягой?
— Так вышло. Вероятно, от пьянства, отвращения и необходимости заниматься нудной работой. "