Spring Breakers: The best moments
Момент начала каникул и все последующие вечеринки действительно лучшее, что могло быть в этом фильме. Это невероятно круто, ярко, и я даже не знаю, как хорошо описать это - до сих пор не могу остановить своё восхищение. Я бы с удовольствием посетила такое празднование, потому что, ну правда, взгляните на их лица, которые говорят о том, что они живут сегодняшним днём, в котором нет проблем, в котором время течёт медленно, давая возможность насладиться этим и в котором хочется застрять на всю жизнь.
Вот так я ствол к морде приставила и говорю: "Йоу, падла, быстро села на колени, а то я снесу нахуй твою голову". Гони сюда бабло, тогда не убью. На колени, кому сказала. Ты сдохнуть хочешь, сдохнуть?
Перевод не по гифкам, а из самого фильма, потому что этот момент был достаточно большой, и он был замечательный. Сначала пьяный кавер на One more time, затем танцы, а потом эта сцена, когда девушки показывают и рассказывают Вере, как именно они грабили магазин. И эта зажатость, невинность и страх в её глазах делали этот момент таким прекрасным, а этот тоненький голосок, который доказывает, что она едва сдерживает слёзы… Мне правда было жаль её, потому что уже даже тут их веселье зашло несколько далеко, по крайней мере, для Веры.
Ладно, я тебе вот что скажу. Ты нравишься мне. Тшш, не плачь, ты хорошая. Я тебя не обижу. Разве ты не видишь? Хочешь уехать домой - уезжай. Ну и будешь сидеть дома, придёшь к тому, с чего начала. И будешь думать: "Хмм, может быть я что-то упустила?" Хочешь домой? Зачем? Зачем? Что тебя расстроило - всё же хорошо? Всё в порядке. Чёрт возьми, ты мне нравишься. Слушай меня, слушай. Ты уедешь, но твои подружки останутся, а ты имей ввиду - ты мне очень нравишься. Когда я буду с ними, я буду думать о тебе, ясно?
Это просто разбило мою душу. Эти слёзы, эта безысходность, отчаяние, этот выбор - друзья или собственная сохранность -, Господи, она как запуганный, загнанный в угол щенок, и мне было так больно, слишком больно для такого, казалось лёгкого, фильма. Этот момент действительно пробивает, а эти всхлипы, они… Убивают. Когда Вера уезжала, я не чувствовала такой тоски, как здесь, потому сцена была настолько банальной - она сидит, прислонившись к окну автобуса, плачет и думает о том, что совершает ошибку. Но вот это, это заставило меня почувствовать, попытаться защитить, увидеть все те чувства, и я очень-очень люблю эту сцену.
Привет, мам. Да, да, всё хорошо, я, вообще-то, больше стала думать. Я хочу стать лучше. Лучше учиться, лучше себя вести. Я чувствую, что что-то изменилось… Я стала другой, теперь мне хочется быть хорошей - я хочу быть счастливой и радоваться жизни. Да, мама, я думаю именно в этом секрет жизни - быть хорошим человеком.
Мам, привет, это Кенди. Прости, что я так давно не звонила, прости, пожалуйста. Да, слушай, мы поехали на каникулы, да, было очень весело, ты даже не представляешь, как нам тут всем было хорошо. Просто счастье. Я просто хотела сказать, что возвращаюсь домой, снова учёба и всё такое. Я очень сильно тебя люблю, мам. И я теперь стану лучше, я… Я очень постараюсь.
Весь смысл фильма в двух маленьких абзацах. В двух коротких звонках домой, в двух сообщениях, в двух жизнях. Те, кто считают этот фильм бессмысленным или "фильмом ни о чём" просто не видят главного, просто не хотят разобраться и копнуть поглубже. Он кажется поверхностным, но именно здесь главным героям приходиться пройти через испытания, проверки, выбор, все свои "первые разы", и это заставляет их думать. Обдумывать. Становиться лучше. Им пришлось потратить всё лето, чтобы понять, что есть в жизни намного больше полезных дел, чем постоянные каникулы.