Состояние такое, будто закончилась дорога из гравия и теперь наконец начался асфальт.
Я понимаю, что асфальт - это хорошо, это удобно и быстро и это новая жизнь. Однака, когда едешь по гравию, что-то меняется в восприятии окружающего. Да, хочется поскорее на асфальт, заперты окна, чтобы не попала пыль в салон, машину трясет из стороны в сторону…
Но..
Можно детальней посмотреть на всё вокруг, потому что вижеине замедленнее, потому что водитель более внимательный, потому что есть время сосредоточиться, собрать мысли в единую систему.
И все же это не удобно, это задерживает. И пора бы ехать быстрее до нужного пункта.
Всё закончилось. Думаю, что это был последний наш разговор, больше у меня не будет друга, близкого человека, не будет нашей компании, не будет "мальчишек". Я должна попрощаться с той частью своей жизни, где всё было в лучших традициях молодежной комедии. Не будет жизни, которой я очень дорожила.
Я знаю, что дальше будет круче, через месяц я снова буду другим человеком, каждый из нас получит новый опыт, новые истории.
В которых-не-будет-нас.
Он сказал, чтобы я так сильно не утрировала, будто мы прощаемся на всю жизнь, ведь не знаем, что уготовано нам Богом.
Нет. Я знаю, что больше не встретимся. Мы не встретимся как Алина и Леша, как друзья, как не-муж-и-жена, но уже почти.
Понятно, что мы все же ходим в один храм, у нас дружать родители, мы будем видиться, как бы мне и другим при этом не было дискомфортно от атмосферы, консистенция которой напоминает густую смолу, растекающуюся от волос до пальчиков ног из-за вранья, злости, обиды и уязвленности.
Я увидела его удаляющуюся спину, села на лавку в метро в ожидании вагона и расплакалась. Потому что так захотела, потому что я расставалась с чем-то очень важным в своей жизни, потому что нужно было очистить сердце, потому что я эмоционльная девочка.
Вроде и легче, а вроде и истерика.
Переживем, с нами Бог.
Мы всё сделали правильно.