"Ну вот. Никогда не думала, что напишу.. Но кажется пришлось. Знаешь, там где сейчас я, все по другому. Очень давно, когда мы были еще вместе, я до тебя пыталась донести эти слова и эту суть. Но не смогла, как видишь.
Ты постарел.. Сидишь все так же за своим столом, только теперь пьешь виски и смотришь отрешенно в никуда ? А раньше с этим столом ты был не разлучен по другой причине… Звонки, бумаги, встречи, сделки, так по кругу. Помнишь эти моменты? Я полагаю, смутно.. Ведь в веренице и рутине этих дней, сложно выделить один и описать. А я все помню… Как ждала тебя днями, а ты все время был занят. Ты хотел всегда чего то большего, ставил себе планку и одолевал ее. Но одолев, тут же появлялась новая. Я мечтала, чтобы однажды эта планка сломалась, чтобы ты был просто рядом не гонясь за будущим, откладывая счастье на потом. Мы так и не попытались быть просто счастливыми. Мы жили на пять лет вперед, не наслаждаясь моментом "сейчас". Мы даже не оставили после себя ничего, потому что ты хотел для наших детей все блага мира. Хотя на то, что было у нас, мы могли содержать детский дом.
И вот, в один момент меня не стало. Все будущее стало прошлым. А настоящее мое - несуществующим, твое - пустым. Ты так и не женился вновь. Построил много планок. Преодолел. Но ничего не греет. Даже мысли. Ведь вспомнить нечего, скажи? Безумных действий, хаоса, веселья. Спонтанных приключений. Только стол. Бумаги и звонки. А помнишь, надеюсь помнишь.. Однажды мы смотрели фильм с тобой. Про рай и ад. "Куда приводят мечты". Он был моим любимым фильмом. Ты пошутил тогда, что кинулся бы в ад за мной и в рай, куда угодно. Что я твоя навеки, навсегда. Но не искал. А в общем, ты не уходил из Ада. Твой Ад - твой стол, твои бумаги и дела. Все то, на что ты променял меня когда то. На счастье быть со мной. Ты ведь не знал, что так произойдет. Никто не знает. Знаю я. Когда давала клятву, что любить тебя я буду ровно, пока нас смерть не разлучит. Так вот, устала я любить и ждать… "
Из газетных заголовков:
" Рядом с безжизненным телом известного бизнесмена лежала записка и пистолет, из которого по предварительным данным он выстрелил себе в голову…"