Родная, любимая, занимающая огромную часть в сердце…пусть двойственна эта нежность, пусть нет – не это важно. Видя двойственность, она остается моим лучиком света среди гнили, темноты и тусклых фонарей, которые отказались светить для меня или вовсе потухли.
Близка, как сестра, уважаема, как пример для подражания – ради нее, если бы я задумала самоубийство, не рассталась бы с жизнью.
Единственная, по-настоящему неповторимая, незаменимая никем и ничем иным.
Как чья-то теплая рука для слепого и глупого котенка, часть жизни, без нее кажущейся страшной, пугающей, и жутко бессмысленной. Уже неважно, в чьей же роли – пассии, подруги, наставницы, сестры…
Ни в коем случае нельзя разрушить это самой страшной силой на свете – желанием. Не нарушить эту почти священную связь безумной страстью, не того рода нежностью и любовью.
Нет. Хранить и беречь от чужих, или даже своих грубых лап такое сокровище. Мало назвать «подруга», очень мало. Нет в человеческом лексиконе такого слова, чтобы можно было ее описать.
Надо ласкать. Нежно, осторожно, чтобы не спугнуть, не сделать хуже – наоборот, поддержать, подарить крупицы нечеловеческой нежности, которые как будто только и ждали ее, возникали для нее в течении долгих годов до ее появления.
Ласкать, несмотря на то, что сама с собой разговариваешь на языке кнута. Учиться доверять, учиться любить, учиться дарить любовь в различных ее проявлениях. Пользоваться всем тем, что дает тебе это сокровище, запомнить на всю жизнь этот подарок Судьбы, эти чувства, это время; ценить, боготворить и хранить.
Можно найти смысл жизни в другом человеке. И судить это решение ты тоже отдашь этому человеку.