На днях я нашла свой личный дневник. Пару лет я уже не веду их, но этот особенный: в нем описано мое первое серьезное чувство, которое было связано с поездкой в загородный лагерь.
Я помню это, словно все разворачивалось недавно. Мы с подругами долго ждали этой поездки, потому что это означало: а) Свобода от родителей б) наличие мальчиков, которые не твои одноклассники.
Все шло безмятежно до определенного момента. Однажды в столовой я увидела его : высокий брюнет с карими глазами, в которых не было видно заносчивости. В общем, он сразу показался для меня особенным и, что не свойственно для меня сейчас, я начала действовать.
Для начала я узнала его имя и откуда он (естественно, все через знакомых, которых я также встретила в лагере, ну а с некоторыми пришлось познакомиться для корыстных целей, впрочем, с большинством мы до сих пор поддерживаем связь), а после уже разрабатывала план под названием '' Знакомство''. Все было мне на руку: мы находимся на ограниченной территории, вместе завтракаем, обедаем и ужинаем, досуг также совместный, что уж говорить о ежевечерних и долгожданных дискотеках? В общем, все было как нельзя лучше.
Как оказалось, мой сбор сведений не скрылся от моей одноклассницы, которая оказалась знакома с моим Мистером Икс! Тогда моей радости не было предела и я поняла-это мой счастливый билет. Надо сказать, что мой мистер Икс был старше меня на четыре года, но тогда это не чувствовалось-я в средней школе, он выпускник, подумаешь.
И вот, очередная дискотека, я собираюсь с силами, постоянно прохаживаясь вдоль озера, на берегу которого и распологался лагерь, как вдруг сзади меня раздается голос. Это был он. Все слова вылетели из головы и я просто хлопала глазами пару секунд, прежде чем поняла, что он обращается ко мне. Как оказалось, моя одноклассница рассказала ему, что я жажду познакомиться и он решил сделать первый шаг.
Мы познакомились и я узнала, что его зовут И. Он собирался поступать в художественное училище, так как всегда любил рисовать и выходило у него это неплохо. Это был начитанный парень, который не пытался понтоваться и вел себя естественно. После разговора мы отправились на дискотеку, где я все еще не могла собраться с мыслями и пыталась расставить по полочкам все то, что произошло за последний час.
В последующие дни мы много общались и узнавали друг друга: гуляли, слушали музыку, играли в спортивные игры и все было так невинно, что сейчас, посмотрев на нынешнюю молодежь лет семнадцати, мне кажется, будто бы я пришла из прошлого века.
Предпоследний день пребывания в лагере оставил грустный отпечаток на нас обоих: веселые разговоры сменились на рассуждения о вечном и о том, что мы могли как-нибудь встретиться, обменяться адресами, писать друг другу письма…и тогда все это казалось таким реальным, но сейчас я понимаю, что подобное было заведомо обречено на провал.
Лишь на последней дискотеке он пригласил меня на медленный танец. Песня, которая мне никогда не нравилась, начала значить многое (это была Ирина Дубцова с песней ''О нем'') . Мы молча танцевали, но в этом молчании было больше слов, чем в чем-либо еще.
На следующее утро мы уезжали. Перед отъездом он нарисовал мне снежного барса. Мы попрощались. Плакать я начала только тогда, когда села в автобус. Мы больше не виделись и вот уже несколько лет я не знаю о нем ничего. Кто-то спросит, так почему вы не переписываетесь? Не созваниваетесь? Ирония судьбы: я потеряла листок с адресом. Почему не пишет он? Думаю, этот вопрос останется без ответа. По крайней мере, я могу сказать одно: мое первое чувство было прекрасным.