Человек имел цель, стремился к чему-то более высокому, мечтал, хотел осуществить свои планы. И в один миг все это разрывается, и человек мгновенно теряет какой-либо смысл к жизни, теряет себя в этом мире.
Первое, что приходит в голову, это, конечно же, бороться: собрать волю в кулак и двигаться дальше. Но на минуту я призадумалась: а если бы такое случилось со мной? Что, если бы то, чем я сейчас живу, в один миг рухнуло, растворилось в воздухе ? И как бы драматично это не звучало, но для меня это значило бы моральную смерть. По крайней мере, на первое время уж точно. По сути, человек без мечты, без цели – это просто существо. Я не понимаю, зачем такие люди вообще живут. У разных людей разные жизненные приоритеты, конечно. Кто-то живет в свое наслаждение, а кто-то пытается самореализовывать себя, к чему-то стремиться и чего-то добиваться. Но когда твоя мечта или цель – это твоя одержимость … Вы на минутку призадумайтесь о том, каково это – быть одержимым. Твоя цель или мечта – это твои стимулы, которые заставляют ступать по жизненной дороге дальше, иногда даже свершать сумасбродные поступки. Но ты не задумываешься о последствиях, ты идешь напролом. У тебя есть смысл в жизни – это добиться желаемого. И в один момент все рушится, как карточный домик. И первая мысль, что приходит в голову – а зачем дальше жить-то? Если утерян смысл твоего существования, если нет, ради чего жить. А жить-то все-таки нужно, и, как я уже сказала, как бы не было сложно и скверно, следует собраться и постараться удержаться над пропастью, в которую практически канула твоя душа. В жизни появится еще много целей и мечт, главное не похоронить себя заранее.
Когда на глазах рушится то, о чем ты мечтал, чему посвятил свою жизнь, тебе словно переламывают все ребра и кости. Это жгучая боль, прожигающая изнутри каждую клеточку твоего тела. Но ты должен, нет, ты просто обязан найти в себе силы не сгореть в этом пламени. Ничто не вечно, более того, все хрупко, как хрусталь, и может легко разрушиться при малейшем движении. Но мы не должны этой невидимой силе давать разрушать нас самих.