Я много слышала об этом явлении, но сегодня, когда в школе подошла к подруге и спросила. что с ней просиходит она сказала, что боится оставаться одна. крайне. Она не появляется дома, пока мама не придет с работы. Если идет куда-то (кухня, туалет) то не идет, а бежит. На вопрос, что же на неё повлияло, она ответила "я посмотрела какой-то ржачный мультик с 25ым кадром" Я решила открыть и посмотреть, что же в неём такого ужасающего, и почему она так боится.
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров.Использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.
Идея заключается в том, что зрение человека якобы способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды.
В одном из эпизодов телесериала Коломбо, Лейтенант Коломбо использовал 25 кадр, для демонстрации сюжета предполагаемому убийце. Коломбо знал только район тайника с пистолетом, но не знал конкретного места. Коломбо вставил в фильм 25 кадр с изображением местности предполагаемого тайника. В середине фильма, преступник по непонятной для себя причине вышел из кинотеатра, и проверил тайник с пистолетом, тут его и ждали полицейские.
источник