когда мне хреново, я ползу сюда и начинаю анализировать то, из-за чего мне хреново. и вот сейчас я приползла сюда, но я не хочу анализировать. я хочу просто попиздеть. вылить душу, если мне, конечно, есть что выливать.
когда-то давно я случайно ляпнула в кругу своих друзей, что вокруг меня своеобразная стая, которая считает меня своей альфа-мамочкой и постоянно выносит мозг. со временем забылось всё это, а вот сейчас вспомнилось. и проведя аналогию с многим знакомым сериалом "Волчонок", я вот что нашла.
у меня есть Скотт. глуповатый друг, который всегда вляпывается в какие-то истории и постоянно втягивает в них и меня вместе с собой. друг и в правду полный идиот, а я полный мудак, что постоянно вытаскиваю и слушаю всю ересь по поводу его последней пассии.
есть Уиттмор. самодовольный засранец, который щетинится, старается показать себя лучше всех и вообще ведёт себя как козёл, но дружить вроде как хочет. и тянется. тянется ко мне всеми своими лапами. и хвостом, наверное, тоже.
есть Лидия. которая просто есть. и слава богу, что она есть. первое время моя маленькая, аккуратная богиня с Олимпа, а сейчас скорее общение с ней напоминает временные оазисы, где можно передохнуть и напиться воды. а потом вновь уйти в осушающую пустыню.
есть Айзек. который относится ко мне как к альфа-мамочке, к которой можно прийти и полежать под крылышком, жалуясь на жизнь. но в то же время можно и вести себя как придурок-подросток, и это будет так же круто, как и семейные посиделки. подросток, которого бросили собственные родители, и его просто надо любить, много любить и заботиться, но порой он бывает совершенно невыносим.
есть Эллисон. которая пытается типо быть самостоятельной и крутой, которая жутко этим бесит, и правильностью своей бесит, и наигранной невинностью своей бесит. но она вечно творит хуйню, и ни с мужиками нормально общаться не умеет, ни жить толком не научилась. и всё равно альфа-мама ей нужна, и она вечно приходит ныть.
есть дядя Питер. который всегда рад подъебать и вообще то ещё козлиное создание, но всё равно член стаи, и любит даже как-то по-своему. очень-очень по-своему и специфически. зато когда напьётся, такая заинька, что сразу обнять хочется. а ещё он сопит во сне.
есть шериф Стилински. который просто родственник. как курица наседка порой, но и спуск даёт, когда на дежурства уходит. и фейспалмы ловит с моих прохождений со Скоттом. и считает, что дури моей на маленькое государство хватило бы. но любит ведь. любит святой, чистой родительской любовью, ведь я единственный его ребёнок. хоть и такой непутёвый.
и есть Эрика. подлая, маленькая сучка. которая просто вечно творит хуйню, пытается вроде другом быть, но плотоядные взгляды кидает и вечно намекает на секс. хотя в душе-то очень неплохой человек, и всё это, разумеется, только маска. но на текилу на ночь к ней я бы не поехал. ну, так, чисто на всякий случай.
и есть бедный я - Стилински. которого весь этот кошмар окружает. но я же всех этих пиздаболов люблю. прям люблюнемогу. хоть они и мозговыносящие пиздаболы. а ещё порой, как вот сейчас, например, бесит, что они пытаются сделать из меня "альфа-маму-пиздюлей-надавалку". как будто я, правда, обязан своим щенкам по жопе давать за каждый проступок.
Эллисон со Скоттом сегодня отмачивали. к ним потом и Айзек подключился. вечно неунывающая моя троица идиотов. особенно хороша была сегодня Эллисон со своей нелюбовью к себе и разговорами в стиле "так много всего вокруг происходит, но я не хочу делать это одна". почему люди всегда так боятся одиночества? когда ты один, это не значит, что ты плохой. люди, милые мои, научитесь ловить кайф от одиночества, впустите его. он вам не враг. научитесь любить себя, и вы увидите, мир преобразится на глазах. я люблю свою Эллисон, но сегодня она меня заебала.
а завтра, завтра мы со Скоттом едем в наши любимый клуб. тусоваться с такими же идиотами, как мы, и просто расслабляться. выходные же, ребята!