Любовь живет три года.Экзотично, эстетично, эротично, сперматично.
Единственный вопрос в любви — вот он: когда мы начинаем лгать?
В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят.
Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом мне вдруг захотелось счастья. Это ужасно, я сгораю со стыда, простите меня: однажды я поддался вульгарнейшему искушению побыть счастливым. Мне еще предстояло узнать одну вещь: это как раз и был лучший способ саморазрушения.
Ключевая проблема любви, мне кажется, вот в чем: чтобы быть счастливым, человеку нужна уверенность в завтрашнем дне, а чтобы быть влюбленным, нужна как раз неуверенность.
Много печали на этом свете, но трудно представить печаль горше той, что наваливается на женщину, когда она чувствует, как уходит любовь — о нет, не в одночасье, потихоньку, но неудержимо, утекает как песок в песочных часах.
Женщине необходимо восхищение мужчины, чтобы расцвести..
Ведь по настоящему привлекают только слабости.
Вот вам простейший тест на влюбленность: если, проведя четыре пять часов без вашей любовницы, вы начинаете по ней скучать, значит, вы не влюблены — иначе десяти минут разлуки хватило бы, чтобы ваша жизнь стала абсолютно невыносимой.
В XX веке любовь — это телефон, который не звонит.
Любовь — это не только альтернатива: страдаешь или заставляешь страдать. Вполне может быть то и другое вместе.
Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее — а значит, и грустнее.
Мы мчались к пропасти и даже не думали тормозить. Я еще не знал, что тот идиот, который нажмет на педаль слишком поздно, — я.
Лучший способ не жалеть о чем то — постараться это забыть.
Я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасны день не понял, что хочется мне прямо противоположного – держаться от неё подальше.
Тридцать – межеумочный возраст, когда ты слишком стар, чтобы быть молодым, и слишком молод, чтобы быть старым.
Когда имеешь всё и сразу, рано или поздно начинаешь ждать катастрофы как избавления.
Она как страус: плохо приручается и прячется, едва почуяв опасность.
Лучшее, что можно сделать на похоронах, – влюбиться.
Самая прекрасная женщина – здоровая женщина.
Самый надёжный тест – бассейн. У бассейна ясно, кто есть кто: интеллектуалка уткнётся в книгу в купальной шапочке, спортсменка устроит матч по водному поло, склонные к нарциссизму позаботятся о загаре, подверженные ипохондрии намажутся защитным кремом…Если женщина у бассейна боится намочить волосы, чтобы не испортить причёску, - бегите прочь. Если она с хохотом прыгает в воду – прыгайте следом.
Мнишь себя незаменимым, а тебя заменяют в два счёта.
Экзотично, эстетично, эротично, сперматично.
Любовь – непонятная штука. Когда видишь её у других, ничего не понимаешь, и ещё меньше – когда это случается с тобой.
Я даже не могу понять, почему люди так убиваются, умирая. У смерти припасено для нас больше сюрпризов, чем у жизни. Я теперь жду дня моей смерти с нетерпением. Я буду счастлив покинуть этот мир и узнать наконец, что же потом. Те, кто боится смерти, нелюбопытны