We were strangers – протягивает Иэн. Пять минут назад я подпевала She lost control. И я снова слушаю Joy division, привет Кертис, привет прошлое. Again.
Я не писала ни о чем почти два месяца. Сейчас я с ужасом смотрю на бегущие буквы и курсор и понимаю, что выложить все не удастся. У меня впереди вся ночь, завтра утром мне нужно будет сходить в милицию, а затем достигнуть славного Севастополя с его морскими девочками. Оттуда мне хочется приехать в Симферополь. И последние пару часов я думала над тем, стоит ли одной пол одиннадцатого ночью искать способы добраться до почти родной Желябова/Маяковского, чтобы почти в полночь сюрпризом позвонить в квартиру номер 2.
Квартира номер два и ее обитатели стали одними из главных действующих лиц в моей жизни. Благо, я начала это осознавать и теперь немного бояться такой категоричной расстановки приоритетов. В голове рой мыслей, позади – огромная куча событий. Думаю, с чего бы начать и как подвести без заштампованной фразы «ну, а теперь, дорогой читатель, обо всем по порядку».
Все-таки я побывала в Крымских горах. И мне нравится находиться настолько близко к небу. Мне нравится смотреть на звезды, которые вот-вот скатятся в ладошку. Я люблю в лесу задирать голову и долго-долго разглядывать причудливые узоры из звезд, безнадежно отставая от спутника. Спутника-Темы. Каждый поход был хорошим уроком и сейчас я могу сказать, что они многому научили и сблизили. По крайней мере, я стала чрезвычайно ценить Тему. Вообще мое отношение к нему за последние месяцы очень изменилось. И эти изменения немного заставляют меня нервничать. Мое предыдущее, местами равнодушное и холодноватое любопытство, изучение какой-то загадочной и одновременно простой души сменилось иным – тотальным принятием Прекрасной души.
Зов ли предков, моя латентная хипповость или еще что, но я страшно люблю наблюдать как этот Мужчина разводит костер. И у него всегда получается, даже если накануне лес промок насквозь, Тема умудрялся добыть огонь из влажных, шипящих и потрескивающих веток. Мне нравится ждать решения Темы о том, куда мы повернем через некоторое время. Нравится наблюдать, как он напряженно смотрит в компас и затем уверенно произносит куда нам.
А я бы жила в горах… В небольшой пещерке, рядом с лесом. Каждое утро мы бы ходили к роднику умываться, а затем я бы оставалась набрать воды, а он шел бы разводить костер для чая и еды. Днем я бы готовила сразу и для ужина. А потом мы бы играли в дурацкие развивающие игры, спорили бы. Я бы тебе читала, а ты мне рассказывал сказки. Когда солнце клонилось к закату, мы прекрасно занялись бы любовью и крепко заснули бы.
Я перечитываю последний абзац и понимаю, что криво. Не получается писать о том, что тебя захватывает ровно и последовательно. Мыслей или даже впечатлений намного больше, чем дозволено словарем. Ну и ладно. Просто знайте, что я в горах счастлива. Счастлива ближе к небу, чем к земле.
Вспоминаю о смешных Кате и Сереже. Вспоминаю первый апрельский поход. Ливень. Лесничья стоянка. Причудливые обитатели, которые так любезно нас приютили. Их хозяйство: конь-огонь Гром, Барбариска и Яша, маленькая собачка, кот, гуси, утки, коза, куры. Маленький домик и русская печь, натоплено так, что мы могли летать. Забавные виагра-орешки. Прощание с ними.
Малиновый ручей. За бортов не больше +11, а мы раздеты догола и заходим в реку. Обжигающий костер и обжигающий секс.
Воспоминания за воспоминаниями. Если бы можно было все записать на дисковый носитель и не бояться забыть.
А пока… продолжаем распутывать этот клубок.