Сегодняшний учебный день не принес ни чего интересного. Я не узнала какой-нибудь тайны, не встретила людей которые мне не безразличны…но все же настроение хорошее. Начну сначала, биология не самый мой любимый предмет, но сегодня прозвучало несколько шуточек, от моих бестолковых товарищей….
Расскажу о главных героях моего сегодняшнего поста:
Женька Борин - балбес, каких еще надо поискать. Я не скажу, конечно, что он чрезвычайно глуп, он ужасно ленив. Личность не однозначная, я ему конечно благодарна, что он продлевает мою жизнь т.к. практически на каждом уроке я смеюсь над его шутками, но иногда, этот человек меня ужасно бесит. Ну как может не раздражать фраза "500 рублей" на все просьбы, которые ему адресованы.
—Жень дай ручку
— 500 рублей
Женя отдай мой телефон
— 500 рублей и т.д.
Никита Сутонько - умнейший парень…Но то ли он ленив, то ли очень горд. Курит, пьет, иногда не воспитан…но я его уважаю и даже иногда понимаю. Мне, кажется, иногда он что-то делает на зло, противореча другим.
Елена Юрьевна - учитель физика. Она классная, хотя иногда и нервная. Ну когда у нее хорошее настроение весь день пройдет хорошо)
Ну и Влад Рапотан, хотя не знаю еще включу его в свой пост - сидит за компанию с Никитой, хотя явно отличается от него по характеру… Спокойный и даже милый… ;)
Начну:
На биологии мы изучала 3 закона Менделя (9 класс), чушь полная скажу я вам: какие-то обозначения: P, F И Г. Вот на этой Г и остановимся буква Г обозначает генотип…На этом уроке обычно все сидят, уткнувшись в книги…нервно листая страницы, ища нужный ответ. Конечно, когда тебя спрашивают про доминатные, рецессивные признаки еще приплетают какое-то скрещивание в первом поколении, ни кому не поздоровится. Весь диалог учителя с Женей я не помню но суть:
— Женя что мы тут изобразили в схеме?
Женя отвечает в свойственной ему манере пофигизма
- Г
-Это что еще за Г? Я тебе скажу, что такое Г! Г…говори нормально…
Физика…ООО…Великая Физика, она могуче Русского языка…
Итак прозвенел звонок…Парарарм…Учитель зашел в класс, но мы конечно же не обратили на него внимания… И Елена Юрьевна: «Ну что давайте как в первом классе? Когда звенит звонок – это такой звук тра-ля-ля дети должны встать. Когда идет учитель топ-топ-топ вы должны замолчать и приготовиться к уроку» Ладно разобрались мы с тра-ля-ля и топ-топ-топ и тут… О, нет проверка домашнего задания!!! Как можно жить в постоянном стрессе??? Биология повторяется …руки потеют, листают бедный учебник…
А я в это время думала о другом! Столовая…столовая….стооооооолооооовая!!!! Мой желудок сжимался…я слышала, как он жалостно воет, в голове крутился йогурт, который должны были дать, а рука нервно нажимала кнопку телефона, глаза дерались, когда видели одни и те же минуты….Меня совершенно не волновало д.з…
Спрашивает Е.Ю Сутонько. И тут разговор века:
- Сутонько к доске
-Никита жалобно отвечает: «Я не могу»
- Что ты не можешь к доске выйти, так мы тебе поможем.
-Я ответить не смогу
-Давай сможешь, сможешь
- Нет, я не могу
- Давай…
- Может, что-нибудь другое расскажу?
- Давай, лишь бы что-нибудь рассказал
- А предисловие можно?
- О, давай я кстати предисловие ни когда не читала
- Ой да не я не смогу
-Рассказывай мне очень интересно
- Не я не смогу
- Ну все таки я из него вытяну это предисловие!!!
На втором уроке мы изучали механические колебания….Нам показали наипростейший пример. Тело привязанное к веревочки колебалось, когда учительская рука его задевала. Е.Ю: «Вот Женечка смотри, говорят это успокаивает надеюсь тебе это поможет». Конечно, Жене это не помогло, постоянная возня, и шуточки и меня сбивали с толку….
И напоследок одна замудренная фразочка от Жени: «Когда детей колебают в коляске у них в мозгу сдвиг и они засыпают». «Да Женя понятно теперь почему ты такой»- подумала я и погрузилась в свои мысли….
P.S самый мой длинный пост.
With love Вячеславовна (так называет меня Женька Борин)