Порой, читая классику ты находишь, что почти ничего не изменилось жизни людей: государство по-прежнему ворует, люди по-прежнему относятся к друг другу с пренебрежением. Изменились лишь некоторые вещи, например - наука, зашла очень далеко в своих открытиях, и это явно плюс. Минус же состоит в том, что большинство достижений было совершено в военных целях. И конечно, изменения охватили такие мелочи как мода. Но есть кое-что очень важное. Всего полтора века тому назад люди предавали любви огромное значение. Любовь не была дешёвкой. Это был рынок, на котором был выставлен исключительно качественный товар, о фальшивке не могло быть даже и речи. Так же и секс был достоянием горячо влюблённых в друг друга людей, не считая услуг обладательниц одной из самых древних профессии на земле, и браков по расчёту. Секс, если говорить прямо, является любовью в её изначальном виде, она эволюционировала вместе с нами. Не стоит забывать, что это был удел животных, а не современного, способного думать человека. Любовь со временем превратилась из просто секса в нечто прекрасное, самую главную духовную ценность.
А что же мы наблюдаем сейчас? Секс по любви - явление редко встречающееся. Мы деградируем. Что же, возвращаемся к началу развития рода человеческого. Хуже того, мы имея светлую голову на плечах, умея выражать свои мысли и идеи, умея воплощать их в жизнь, откинули ценность, являющеюся воплощением мира. Люди вдруг начали «любить» дешево, не придавая этому слову нужного значения. Мы готовы отдаться любому встречному человеку с привлекательной внешностью, абсолютно не задумываясь о его внутренних качествах. Сейчас принято говорить: «Расслабься, не бери в голову, просто получай удовольствие».
Всё чаще встречаются девушки, легко и беззаботно относящиеся к своему достоинству. Если раньше увидеть обнажённую женскую коленку или руку было для мужчин настоящей роскошью, счастьем и возбуждением, которое испытывают маленькие мальчишки, узревшие впервые порнофильм, то сейчас, встречаются те, кому мало даже полностью оголенного тела.
Страшно сознавать, что из умного, способного на чувства и труд существа, мы превращаемся в животных, нуждающихся лишь в питание сне и размножении.