Дэймон: Я хотел извиниться.
Елена: Хорошо.
Дэймон: Дай мне закончить. Я сказал, что хотел извиниться, но потом понял, что мне не жаль.
Елена: Ты предпочёл бы умереть, чем стать человеком, и ты думаешь, что я нормально отнесусь к этому?
Дэймон: Я не говорил, что ты должна нормально к этому отнестись. Я просто сказал, что не жалею. Знаешь кто я на самом деле? Эгоист. Потому что я принимал плохие решения, которые делали тебе больно. Да, я бы скорее умер, чем стал человеком. Я бы умер прямо сейчас, вместо того, чтобы прожить с тобой каких-то пару лет, а потом потерять тебя, когда я стану слишком старым, больным и несчастным, а ты все еще будешь собой. Я бы скорее умер прямо сейчас, чем прожил бы оставшиеся годы, вспоминая о том, как я был счастлив. Вот такой вот я, Елена, и я не собираюсь меняться. И не придумано еще таких извинений, которые включали бы в себя причины, по которым я для тебя неправилен.
Елена: Хорошо. Тогда мне тоже не жаль. Я не жалею, что встретила тебя. Я не жалею, что узнав тебя, я начала сомневаться во всём. И даже в смерти ты был единственным, кто заставил меня чувствовать себя по-настоящему живой. Ты был ужасным человеком. Ты часто делал неправильный выбор, а из всего, что мне когда-либо приходилось выбирать, ты, возможно, будешь самым худшим, но я не жалею о том, что влюблена в тебя. Я люблю тебя, Дэймон.
Вот он, тот момент, которого я ждала, наверное, со второй серии Дневников. Делена - без Стефана, без связи, без преград. Вот она та Делена, которую мы ждали. Искренняя, нежная, любящая, настоящая. ДЕЛЕНА.