"Я - бог, я - герой, я - философ, я - демон, я - весь мир, на деле же это утомительный способ сказать, что меня как такового - нет." (Корнелий Агриппа)
1/ Вначале было Слово. Никто не ответил, и он решил продолжать дальше. В конце концов, какая разница, с чего начинать?
2/ Потом взору явилась земля. Грязная. Почему именно она, разве нельзя придумать что-нибудь хорошее? Он подумал о чем-то хорошем, и это было хорошо.
3/ Мерзость все-таки - чего хорошего, когда ничего не видно? Вот был бы свет. И стал свет. Он светил прямо в упор и мешал сосредоточиться (опять же на чем-то хорошем) … Не-е - это не то - и отделил свет от тьмы.
4/ Сушняк? За что? Ща бы водички… Не-е, ну не лужа же ведь! Много! и так, чтобы не напрягало… да - вот. Главное - Сухов! Шутка заставила его улыбнуться. Он повернулся на спину и направил свой взор вверх.
- Небо! - вырвалось как будто изнутри, - как прекрасно! Отражаясь чем-то неведомым, оно, казалось, хранило первозданную красоту бесконечного мира. - и ведь так будет всегда!
5/ Вновь вернулось то эфорическое состояние твоческого, созидательного благоденствия, и он повернул взор: земля - просто земля. Ща бы травки… Не до конца осознавая себя, его тело двигалось в сторону - там была зелень. Не луга, он хоть что-то. Обняв одинокое дерево, он на минуту задумался о вечном, но вдруг потянуло проблеваться. Вот ведь дерьмо!
6/ О, эта луна. Ты, наш немой сторож, и немой покрыватель наших грехов, свети! Будь с нами, ибо ты одна, скрывающая наше одиночество, сама скрывающаяся под покровом Майи. Иллюзия, ты - целый мир!
7/ "Гав!" - раздалось вдалеке и оборвало мысль. Ну что за хрень! Вечно какая-то тварь мешает сосредоточиться! После возникли визги. Видно все-таки он обрел свою сучку. Да уж! Вам, блин, только плодиться и размножаться - ниче больше не надо! Твари дрожащие! Он снова подумал о чем-то хорошем, и это было хорошо.
8/ "А ну пошел отседа! Брысь!" - возник, как будто бы из ниоткуда чей-то мужской приказ, видимо предназначавшийся кобелю. Кобель тихо проскулил и неслышно удалился. Мужчина подозвал собаку, назвав ее "иди ко мне моя девочка", и, насвистывая "я на тебе как на войне", быстрым шагом удалился.
9/ Воскресенье. Утро. "Так - сегодня я отдыхаю!.." - решил он, оставшись в гордом одиночестве. Рассудив, что это хорошо весьма, он уронил голову в траву и тот час заснул…