дорогой мой друг, наша пьеса, увы, дерьмо
сценарист дешевка, великими нам не быть
кресла в партере заняты сальными рожами и пустотой
в середине второго акта мне стабильно приходится уходить
ты же знаешь, друг, как обидно вскрывать нутро
когда в зале единственный зритель и ему на тебя плевать
но не знаешь, как страшно повернуться к нему наутро
а увидеть пустую жизнь. и, боже, лучше тебе не знать.
дорогой мой друг, если снова и снова все тот же вечер и опять приходится выбирать
я выбираю уйти со сцены, чтоб больше не умирать
это пОшло: последний выстрел и тихий шепот наполнит зал -
только смерть согревает холодных. наш выход, друг, заряжай пистолет, я возьму кинжал.