mashuta:
arven:
everybody-lies:
Постер, разработанный для антиникотиновой кампании Les Droits des Non-fumeurs, вызвал бурю возмущения со стороны общественности, так как реклама фактически ставила знак равенства между курением и сексуальным рабством. А откровенный намек на оральный секс на этом постере заставлял напрочь забыть о том, что его смысл - борьба с курением.
Этот плакат с изображением маленькой девочки с телом созревшей женщины являлся частью социальной рекламной кампании, инииированной Ассоциацией по защите от насилия в семье (г. Милуоки, США) и призванной привлечь внимание общественности к половым связям с лицами, не достигшими совершеннолетия. На плакате написано: "Если, глядя на ребенка, вы видите нечто большее - это аморально".
Надо полагать, что руководство компании Toyota до сих пор жалеет, что вообще решилось выпустить в свет столь неоднозначную рекламу. Рекламировать, собственно, нужно было "экологически чистый" автомобиль Toyota Prius. Как из почти гринписовского начинания сотрудники рекламного агентства умудрились слепить мрачный, "трэшовый" фотосет из трех плакатов, последовательно изображающих сцену убийства, проституции и измены, с сопровождающим все это лозунгом "Ну, по крайней мере он (она) ездит на Prius" - загадка.
А эта реклама правил дорожного движения была введена правительством Бразилии.
Французские умельцы привлекли внимание общественности к проблеме СПИД а весьма оригинальным способом.
В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.