20 ноября 2010 года в20.11.2010 18:50 1 0 10 1

Рекламные кампании, которые шокировали мир.

mashuta:

arven:

everybody-lies:


Постер, разработанный для антиникотиновой кампании Les Droits des Non-fumeurs, вызвал бурю возмущения со стороны общественности, так как реклама фактически ставила знак равенства между курением и сексуальным рабством. А откровенный намек на оральный секс на этом постере заставлял напрочь забыть о том, что его смысл - борьба с курением.


Этот плакат с изображением маленькой девочки с телом созревшей женщины являлся частью социальной рекламной кампании, инииированной Ассоциацией по защите от насилия в семье (г. Милуоки, США) и призванной привлечь внимание общественности к половым связям с лицами, не достигшими совершеннолетия. На плакате написано: "Если, глядя на ребенка, вы видите нечто большее - это аморально".


Надо полагать, что руководство компании Toyota до сих пор жалеет, что вообще решилось выпустить в свет столь неоднозначную рекламу. Рекламировать, собственно, нужно было "экологически чистый" автомобиль Toyota Prius. Как из почти гринписовского начинания сотрудники рекламного агентства умудрились слепить мрачный, "трэшовый" фотосет из трех плакатов, последовательно изображающих сцену убийства, проституции и измены, с сопровождающим все это лозунгом "Ну, по крайней мере он (она) ездит на Prius" - загадка.


А эта реклама правил дорожного движения была введена правительством Бразилии.


Французские умельцы привлекли внимание общественности к проблеме СПИД а весьма оригинальным способом.


В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

ZOZOZO — Легенды и мифы

12

КЛУБ ВЫХОДНОГО ДНЯ.

жанр: драма. 1985 год. — эй, спортсмен, а ты ладишь с предками? - если я отвечу «да», то я кретин? - ты к рет...

14

со временем, ведя блог, понимаешь, что людям не нравится читать о тебе что-то веселое, радостное, счастливое. людям нужны зрелищные расск...

11

blueberrykisses : Я никогда никого не дурачила. Я просто позволяла людям дурачить самих себя. Они не пытались понять, кем и че...

13

blueberrykisses : victoriaarmani : only-you : Она сказал ему однажды, что у него грязь "вот здесь". Он напоминал ей это по...

13

infinitely : alcohol : Иногда нужно имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы.

18

отношения на расстоянии - это реальные отношения, которые нам нужны? бывает такое, что парень(девушка) живет в одном городе, а девушка(па...