Почему они думают, что меня ничто не гложит и небспокоит? Неужели они думают, что я не скучаю по папе? Я, человек, наслышанный о том, каким он был хорошим, как я на него похожа. Я его практически не помню, и из-за этого моя боль ещё сильнее. Наверное, все от того, что я молчу.
Я предпочитаю держать все свои внутренние переживания в себе. Потому что нет такого человека в моей жизни, кому бы я смогла это рассказать, и кто бы понял мои переживания. Но это не значит, что их нет. Я предпочитаю не жаловаться на действительно крупные проблемы. Мне их легче пережить самой, либо просто заглушить и спрятать подальше. Я могу подолгу разглаголствовать о том, как надо жить и вести себя, что нельзя прятать проблемы, держать их в себе, но я не могу иначе. Потому что я слаба, и предпочитаю эту слабость держать в себе. Я боюсь наткнуться на гору непонимания, разочарования, разрушения моей внешней оболочки. Я не хочу чтобы кто-то проникал внутрь. И именно поэтому все останется так как есть. Мои проблемы останутся моими.
И, да, у меня есть друзья. Вы можете сказать, что они не друзья вовсе, если я не могу им рассказать про свои проблемы, но это уже мои проблемы.
И не нужно читать этот текст сострадальческим меланхоличным тоном. Я просто устала. И мне жалко маму. Я безумно её люблю, и она не достоина того, что она сейчас переживает. И это еще одна причина того, почему я должна держать все в себе.