У меня полетел жесткий диск, поэтому на компьютере нет ничего. Абсолютно никакой музыки. Никаких фотографий. Никаких старых заметок, документов и разной писанины. Нет абсолютно ничего, что могло бы вызывать хоть какие-то эмоции и будоражить старые воспоминания. Вот так - бам - и всё, вся память стерта, больше не имеет смысла слушать старую музыку и ностальгировать, больше нельзя смотреть фотографии и вспоминать, больше нельзя читать те заметки, которые даже на вьюи не хотелось записывать. Жизнь с чистого листа, иначе не сказать никак. Вроде бы и ерунда, но на том жестком диске остался огромный кусок меня, который мне как-никак дорог, а теперь все - уж прости, но ничего тебе не остается, кроме как заполнять новый совршенно свежей информацией, свежей музыкой, новыми фотографиями. Оно, наверное, и хорошо. Все-таки это немного стимулирует к тому, чтобы как-то заставить себя реализировать какие-то новые начинания.
У меня в телефоне и со старого тоже ничего не осталось. Ни фото, ни музыки, не старой огромной истории сообщений. Всё новое, всё абсолютно новое
Привыкать только к этому всему тяжело. Неуютно и странно, но вскоре я освоюсь. Все люди рано или поздно осваиваются с теми обстоятельствами, которые не могут изменить.
Новые отношение и абсолютное забвение от старых чувств. Вместе с тем и новые проблемы, и всё-таки новая порция совершенно забытых и приятных ощущений, которые переворачивают что-то внутри меня. Ощущение полного пиздеца и полного счастья одновременно. Новые уровни.
Всё новое.
А я?
А я вроде бы всё та же. Прежняя. Я ведь писала раньше, если помните, что люди не меняются. Так вот, я тоже не поменялась.
Вообще не поменялась.
Ни капельки.
Скажите по секрету - похоже, что я вру?
А ведь вру, потому что даже не смотря на мой консерватизм взглядов на способность человека к внутренним изменениям, я всё-таки продвинулась в этом направлении. Я меняюсь, внутренне меняюсь. Не знаю, возможно мне это и вылезет боком когда-нибудь, но мне нравится то, что сейчас происходит.
Все перемены всё-таки к лучшему. Так ведь? Хотелось бы верить.
Верю.