Есть такой человек, которому я был готов завещать свою Смерть.
Почему? Может, потому, что это было единственное, что у меня было из «ценного», и мне хотелось оставить по себе хоть что-то. Хоть я и знал, что воспоминания не вечны.
Но, с этим человеком все не было так просто, как казалось на первый взгляд.
Ведь, он был моим врагом.
Я уже где-то слышал до этого, что враг – это твое отражение. И хоть говорилось это не так буквально, но я все-таки посмотрел на этого человека, а потом хорошенько рассмотрел свое отражение в зеркале. И, да. Все было верно. Я обнаружил, что мы буквально идентичны. И после этого осознания началось черти что. А именно то, что ты стали врагами. Осознанными врагами.
Мы старались не показывать друг другу свои козыри, тщательно скрывая их, но все было тщетно. В своих рукавах мы прятали одинаковое оружие, и скрывать это было бессмысленно. Уже не говоря о том, чтобы отрицать очевидное.
Я знал, как он поступит в той или иной ситуации, что скажет, ведь точно также поступил и сказал бы и я сам. Я знал все это.
И от этого проблем только прибавлялось. Я знал его манеру, изучил наизусть все сильные стороны. Но, самое главное то, что я знал все его слабости. А слабость у нас была одна на двоих. Но, будучи даже в такой напряженной ситуации, мы оставались толерантными. Мы молчали об этом. Я думал, что если бы во все этой ситуации присутствовал некий третий лишний, он бы сказал, что мы «Хорошие Враги». Непременно сказал. Но, кто знал, думал ли об этом только я?
Если бы мы друзьями, то исход был бы совсем иным. Мы бы поотрывали друг, другу головы, не протянув бы и года вместе. Это было бы сделано глупо, нерасчетливо и при полном отсутствии удовольствия. А в наших отношениях - удовольствие стояло на первом месте. Мы не были ни плохими, ни хорошими. Это не было противостояние добра и зла. В наших боях присутствовало кровопролитие. Но только разумное. В этом бою вымостить дорогу к победе, возможно, было только предварительно, проложив свой путь бездыханными телами. Хорошими или плохими. Своими или чужими. Мы жертвовали. Мы теряли. Мы скорбели не за бездыханными тушами, а за их душами.
Но что с того? Мы знали, на что шли.
Но шли на это, скорее от скуки.
Ведь., люди и врагами становятся чаще всего от скуки, верно?
Да, был и есть такой человек, которому я был готов завещать свою Смерть.
И, нужно отметить, что этот человек жил внутри меня.