02 апреля 2013 года в02.04.2013 22:48 0 0 10 3

Страшно видеть призраков прошлого. Когда я прохожу по аллее к метро, я вижу нашу последнюю с ней встречу, я вижу, как мы с ней шли, где разошлись, а я тогда не знала, что никогда ее не увижу.

когда я иду по Арбату, возле фонтана я вижу наш первый поцелуй, возле дома напротив, я вижу, как мы стояли и говорили, а потом целовались. Вижу, как выступают его друзья, а я стою и подпеваю им еле слышно, а он говорит мне, что я смешная, что слушаю такую музыку. Когда я иду в начале Арбата, я вижу, как он стоит и обсуждает мою бутафорскую кровь на зомби-мобе. Когда иду в другом месте вижу, как я подлетаю к нему и закрываю ему глаза. Когда захожу во двор за Арбатом, я вижу, как призраки нашего прошлого сидят на лавочке с друзьями, как ребята сбивают мне яблоки, а потом мы моем их в колонке возле дома, а она еще жива. Когда стою возле входа в метро на Арбате, я вижу, как мы с ним стоим и ругаемся возле аппарата для пополнения счета.

Когда я иду по Чистым прудам, я вижу, как я сижу на лавочке со старым знакомым, а он проходит мимо. Он не видит меня, не видит, как у меня сердце выпрыгивает из груди. Когда захожу на станцию, вижу, как я стою у платформы и целуюсь с другим. Когда захожу во двор возле Чистых прудов, я вижу, как мы целуемся на одной из лавочек, вижу, как я сижу и жду его, качаясь на качелях и читая книгу. Вижу, как он сидит с другой девушкой, как я сижу с ним и с братом, он пьет коктейль со вкусом лимона. За Макдональдсом возле Чистых, мы стоим в очереди с его ребятами из школы, просто стоим в очереди за этой мерзкой едой. Чуть дальше, стоят наши призраки, которые ссорятся, а потом он уходит, а брат успокаивает меня, что он сейчас вернется.

Когда я иду по парку возле дома, я вижу, как мы стоим вместе, выясняем отношения. Идет снег, я обнимаю его, чувствуя жесткую косуху, кричу, плачу. А потом мы целуемся, все красиво, как в фильмах. Я вижу, как мы ходим по тропинкам. Всегда втроем в этом парке гуляли. Я, он и она. Я вижу, как мы валяемся на траве и нам хорошо. Когда прохожу мимо прудов, вижу, даже зимой, как за снегом появляется зеленая трава, после дождя светит солнце, я вижу фантом: я купаюсь в пруду, а потом бегаю за ним, а он мокрый весь.

Когда я нахожусь в старой квартире, я вижу, как мы валяем дурака у меня на кровати, вижу, как смотрим вместе Сайлент хил, а я сижу у него на коленях. Я вижу, как призраки прошлого фотографируются, а потом я сижу и смотрю с ней эти 400 фото.

Когда я иду по парку Дружбы, я вижу, как он провожает меня домой. В одном месте, я всегда вижу, как я иду с наушником и слушаю "Мое море", а он спрашивает, не надоела ли мне эта песня. Когда гуляю по другим аллеям, вижу, как мы сидим на лавочке, как стреляем сигареты, вижу, как с ним хотят познакомится парни, а я потом ржу над его длинными черными волосами. Когда прохожу лавочку возле метро в том же парке, вижу как мы сидим и пытаемся помирится, как он говорит о том, что нам не нужно расставаться.

Когда прохожу мимо старого подъезда, где жила, вижу, как мы сидим вместе, а он просит, чтоб я ему покурила, потому что он к маме едет, не хочет, чтоб руки сигаретами воняли. И мы сидим вместе, разговариваем о всяких мелочах.

Когда поднимаюсь на свой этаж, я вижу, как мы стоим у окна. Разговариваем и не можем попрощаться. Как я стою и достаю телефон из кармана. Маме говорю, что вот я, в подъезде стою, а она торопит меня. И он просит не уходить. И я не могу с ним попрощаться, стоим и чуть не плачем вместе. Как стоим и прощаемся очень долго.

Когда прохожу мимо дома, который стоит по пути к метро, я вижу, как мы сидим на заборе и курим, вижу, как он знакомится с моей мамой. Мы часто там сидели, когда он провожал меня домой.

Когда я вижу площадку возле дома, я вижу, как наши призраки сидят на ней: он красит черным лаком кольцо, которое пару часов назад мы забрали вместе со всяким барахлом. А я сижу и рву газету, которая там лежала, а потом осыпаю его этими бумажками и мы, как маленькие, кидаемся этими кусочками бумаги и смеемся.

Когда стою жду брата на Бауманской, я вижу несколько своих разных фантомов, которые стоят и ждут его. Вижу, как один фантом подходит и, стесняясь, целует его в щеку. Один фантом крепко обнимает его и целует, а он целует меня в ответ. Другой призрак разрывается от злости, что он опаздывает. И пока я стою и жду брата, неосознанно ищу в толпе его лицо. Ищу, ищу. А его нет, он в другом городе.

Когда стою у входа в метро, сразу несколько фантомов появляются: вот, я сижу в черных штанах, в рубашке и розовой майке, в босоножках на каблуках, чуть не плачу от отказа. А он сидит в рубашке серой, в очках модных и больших наушниках, не слушает меня, а мы не говорим. И возле дверей масса фантомов, масса картин, которая накладывается одна на другую: я в розовом платье в горошек, прощаюсь с ним и улыбаюсь. Мы стоим и говорим о любви, говорим о том, как я чувствую его. И каждый раз мы прощаемся, целуемся, прощаемся, целуемся, я обнимаю его, целую, прощаюсь. Не могу найти силы отпустить.

Когда я иду по дороге в сторону его дома, опять много-много гуляющих фантомов, ждущих фантомов. Фантомов, которые целуются и любят друг-друга. О его подъезде речи идти не может. Сколько фантомов и эмоций хранится там. Вот у его двери он целует мой фантом: пальцем проводит под подбородком, тем самым поворачивая мое лицо к нему и нежно-нежно касается моих губ.

Когда иду от Чистых Прудов в сторону Китай-Города, на лавочке сидят наши три фантома, которые гуляли ночью. Сидят и болтают. И так со всем путем, который мы проходили ночью. Тут мы идем, тут мы закурили, тут я искала туалет.

В садике им. Баумана наши фантомы сидят и разговаривают. Мимо ворот мы говорим о моей прическе, говорим о том, почему он до сих пор целует меня в губы. Порой картина возвращается в зиму, где мы втроем катались на горке. И вот, я уже вижу свой кричащий фантом, когда надо было съехать с большой горки, вижу наши счастливые лица.

На Патриарших прудах я вижу свой заплаканный фантом, вижу, как я сижу с банкой коктейля, от нервов бросаю ее в урну, а он смотрит и пытается хоть как-то решить все то, что происходит. На Маяковской, мой фантом обнимает его и говорит: Прощай. А он улыбается так хитро, как всегда это делал и говорит: пока. А я плачу, твержу, мол прощай, не увидимся. А он твердит про "пока", мол до встречи. А потом я сажусь в поезд и рыдаю, рыдаю, рыдаю.

И так со всем городом. Весь город, все места где мы были, они наполнены нашими фантомами, наполнены моими призраками прошлого. Я иду, и к каждому месту что-то привязано. Я настолько хорошо умею это делать, что сердце разрывается. Особенно сейчас, когда он так далеко.

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

NINA-4EVER — Нина. просто Нина.

45

Здесь был огромный текст, но я думаю, что никому не нужно его читать. Я оставляю этот блог для памяти и ухожу куда-то еще.

48

И вот ты - серьезный человек. Ты - взрослый. Я часто это слышала, когда становилась старше на один год. По-настоящему серьезные люди - он...

47

Миру пиздец, а Капитан Америка не берет трубу!

51

у ваньки новый альбом!!!!!!!!!!!

45

5 суток аморфного состояния. Я вроде бы есть, вроде бы все как обычно, но я чувствую себя роботом, который делает так, как его запрограмм...

47

Я резал эти пальцы за то что они Не могут прикоснуть...