когда-то давно в детстве, я занималась таэквон-до. тренировки были по вторникам и четвергам. и каждый вторник мои родители четко знали, что поработать в полную силу, в этот день не получится. потому что каждый вторник примерно в часа четыре дня (тренировка в шесть) поступает звонок "Мама\Папа, я умираю". взмыленная мама\папа мчится вызволять ребенка, баюкает, везет домой, еще в пути лицо у меня свежеет и дома я уже совсем здорова!
раньше я умирала всякий раз как умела - то голова, то ушиблась, то тошнит. потом появился роскошный диагноз - гастрит, так можно было вообще не напрягаться - болит желудок, "щас умру". взмыленная мама\папа несется с лекарством, лекарство не помогает, но стоит забрать меня домой - все как рукой, бодрая виола, бежит в кино.
мама всегда считала, что я всех развожу. "ну не может что-то болеть строго по расписанию, когда у нее верховая езда, у нее ничего не болит, а что болело, то вмиг проходит, она просто ленится и водит всех за нос", говорила она.
спустя лет 5 я работала в караоке-клубе, ди-джеем, я туда ездила вечером по выходным. строго в субботу и воскресенье меня с утра рвало, как беременную, и чем ближе к вечеру, тем хуже. у меня болело все тело, я чесалась как блохастая и не отходила от горшка. в остальные дни я была совершенно здорова. когда смена заканчивалась, в машину грузилось практически бездыханное тело. стоило отъехать от проклятой работы буквально 500 метров - я розовела, начинала улыбаться и к концу маршрута уже хотела в ночной клуб.
когда мы занимаемся чем-то рвотным, нас рвет, да. и когда нам что-то невыносимо, нам больно. наше тело сообщает нам, что не желает в этом участвовать. а если мы будем упорствовать, то это уж как-нибудь без него.
и в детстве я никого не обманывала. потом с облегчением бросила это дело.