Заключение по данным экспериментально-психологического обследования
Рыбакова Нина,16 лет, уч. 10 кл.ср.школы
На контакт идёт охотно, в беседе проявляет активность, задаёт уточняющие вопросы, охотно рассказывает о себе.Цель обследования понимает верно, мотив обследования сформирован.на вопросы отвечает в плане заданного, тему разговора удерживает.Фон настроения на момент осмотра ровный, устойчивый, эмоциональные реакции несколько усилены по степени Выраженности.собственная речь выразительна.Запас общих знаний и интеллектуальные возможности, в целом, соответствует возрасту и образовательному уровню.
В ходе обследования использовалась методика ОПП.
Инструкции к заданию усваивает с первого предъявления, модус выполнения задания удерживает на всем протяжении работы.Активное внимание достаточного объема и устойчивости.Волевая регуляция познавательной деятельности достаточная.
В ходе обследования выявлено у испытуемой выявлено сочетание артистического и социального типов профессиональной направленности личности.
Предпочитаемые виды деятельности: Художественное творчество (живопись, скульптура, фотография, создание украшений, дизайн, композиция, литературное творчество и т.п.), игра на музыкальных инструментах, исполнительская актерская деятельность, ориентация на работу с людьми, а не с предметами, обучение, консультирование, советование, объяснение, оказание помощи, организация групповых мероприятий, введение переговоров, дискуссий.
Способности, которые наблюдаются при сочетании выявленных типов личности: Воображение, креативность, эрудированность, музыкальные способности, артистические способности, навыки общения и взаимодействия с другими людьми, вербально-лингвистические способности, чувство гармонии, вкуса, преподавательские способности, навыки слушания.
Личностные характеристики и ценности: Независимость, самостоятельность, нонконформизм, импульсивность, экспрессивность, эмоциональность
, чувствительность, непрактичность, беспорядочность, интуитивность, ориентированность на ценности красоты и эстетичности, образность мышления, «правополушарность», стремление к самовыражению, демонстративность, желание быть в центре внимания, оригинальность, открытость, свобода от условностей, гуманистическая направленность интересов, кооперативность.Достаточная способность понимать других сочетается с эгоцентричностью поведенческих и эмоциональных установок.
Предпочитаемое окружение: Неструктурированные, гибкие организации, дающие возможность для самовыражения (артистические студии, театры, концертные залы, рекламные компании и т.п.), где можно реализовать желание быть на виду, социальные организации, образовательные учреждения, учреждения досуга, учреждения по отбору персонала, агенства социальной защиты.
Рекомендуемые профессии: Все профессии творческой направленности, воспитатель, работник сферы здравоохранения, социальный работник, психолог.
Психолог Кузьмина И.А.