Только что помолилась и позвонила маме, узнать насчет завтрашнего дня. Завтра Новруз Байрам, и она говорит, что я обязательно должна приехать. Папа приедет за мной. А в четверг рано с утра я на автобусе поеду из И. в универ. Круто чо.
Сегодня я прогуляла информатику, ехали вместе с девочками после физры, и я как-то решила не идти на пару и ехать дальше, домой. Тем более что в пять часов надо было идти в библиотеку на презентацию какой-то книги как бы за место русского. Дома я успела помыться, покушать, поспать, почитать, покушать ещё раз. Договорились с Васей встретиться у театра, я опоздала на добрых полчаса, потому что поздно вышла и ехала на каком-то левом автобусе, который по полчаса стоял на остановках и останавливался перед каждым светофором. У театра уже никого не было, когда я приехала, но Вася всё равно меня встретила (спасибо ей) и мы вдвоем дошли до библиотеки. Библиотека очень крутая – большая, с новым ремонтом, вся такая чистенькая и аккуратная. В зале, где шла презентация, уже не было мест, поэтому мы стояли у дверей и шепотом болтали с Васей.
Я не помню, как до этого дошло, но Вася стала пространно рассказывать мне про то, что ей нельзя выезжать за территорию В., потому что она стоит на учете в милиции за хранение наркотиков. Перед этим она рассказала что-то про своего старшего брата, который тоже в этом замешан, а потом перешла, собственно, на наркотики. Я первые пять секунд серьезно слушала, а потом стала беззвучно ржать как конь, прикрываясь рукой, чтоб никто не слышал. Вася тоже иногда улыбалась, но делала честные-пречестные глаза. Всё это безобразие продолжалось минут десять, она всё впаривала мне эту шнягу, а потом сказала «Да ладно, я пошутила». А потом сказала, что если бы я не смеялась и поверила бы, то она не стала бы меня переубеждать. И призналась, что уже много раз проделывала такое с людьми, врала им про что-то (да и сейчас это делает), они верили, а ей это нравилось, хоть эти люди и падали в её глазах из-за того, что верят ей. То есть, ей нравится врать, и она с этим прекрасно справляется. Я не сразу придала этому значения.
Мы простояли у дверей зала часов до 6, а потом пошли на остановку (по дороге Вася рассказывала про своего парня, с которым поссорилась из-за зубной щетки) и разъехались. А вот по дороге я стала размышлять над её словами и поведением. Получается, что она патологическая лгунья? Она всё время рассказывает всякие истории из своей жизни, нелепые и смешные – интересно, что из этого она выдумала сама? Получается, что всё?
В общем, у меня остался очень неприятный осадок после сегодняшнего нашего разговора. А дома я переписывалась с Ингой, и она как-то между делом сказала, что узнала что-то нехорошее про Васю, из-за чего Алиса хочет переехать от неё жить. Писать про это Инга не стала, сказала, что расскажет при встрече. Неприятный осадок стал ещё более неприятнее. Я вспомнила самый первый наш долгий разговор с Васей, когда она рассказывала про свою школьную жизнь и про то, как она и её друг стебались над другими. Очень жестоко так стебались. Разве нормальные люди стали бы такое делать?
Короче говоря, моё доверие к Васе серьезно подпорчено. А это в очередной раз доказывает то, что нечего доверять человеку, которого мало знаешь. Хорошо, что у меня хватило ума не рассказывать ей слишком много о себе и своей семье.
Дома я потратила очень много времени на инет, пыталась написать пост с картинками на блоге, ни фига не вышло, а времени ушла куча. Сейчас надо почитать историю и найти доклад по русскому на четверг.
Кстати, вчера приезжали американцы. Мы все пришли ко второй паре, типа репетировать. На деле же искали шнур для телика и исправляли свои речи. Третьей парой была экономика – легчайший зачет, по которому я получила собственно зачет.
На четвертую пару пришли долгожданные гости – два парня, четыре девушки и их препод. Мы накрыли красивый стол с блинами и шарлоткой, чаем, вареньем и сметаной. Сначала сидели в гробовой тишине, а девочки шептались и хихикали, как не знаю кто. Ну стыдно же, блин! Я заговорила первая (!), спросила их имена, потом пришла преподша, и мы начали нашу супер программу. Всё прошло не очень весело, я облажалась со своей речью, говорила с ужаснейшим акцентом и кое-что забыла. После этого мы сидели все вместе, пили чай (все, кроме меня), неохотно болтали, стараясь заполнить неловкие паузы, а девочки попеременно хихикали или ржали во весь голос – я готова была убить их за невоспитанность, честное слово! Я довольно много разговаривала, и потом, когда они стали собираться уходить, поболтала почти со всеми, сто раз сказав «Thank u» и «Nice to meet u». Они все клевые ребята, особенно их препод – нам бы таких преподов, клевый чувак. Взяла у троих фейсбуки, потом мы сфоткались, они ушли, а девочки закрыли дверь аудитории и накинулись на еду. А я тоже собралась, потому что родители приехали. Мама купила мне две вкуснейшие колбасы халал, не менее вкусную картошку фри и что-то вроде ризотто с лапшой и курицей – очень вкусно. Они привезли меня домой, не стали подниматься, мы посидели в машине, немного поболтали с мамой, а я съела почти всю картошку. Потом папа донес сумку до квартиры и уехал.
Почти целый день я страдала фигней, пыталась подольше не спать, потому что дрыхну целыми днями и не высыпаюсь блин. И времени столько теряю. Легла спать пол первого.