Поставим простой эксперимент. Произнесем без остановки вслух все
известные нам слова (или попросим это сделать приятеля). Первые десять
слов найдутся сразу. Потом мы начнем искать и перечислять объекты
в комнате — еще штук десять. Потом мы вспомним пару необычных слов
из дальних углов словарного запаса. А потом мы остановимся, потому что
слова кончатся.
Если мы попробуем описать своими словами
любое известное нам явление, никакого дефицита слов не возникнет.
Кто-то опишет хорошо, кто-то плохо — это и определит уровень
исполнителя. Но никто не сможет остановиться в поисках следующего
нужного слова в простом повествовании.
Кризис идей может
возникнуть только в том случае, если дизайнер ставит перед собой цель
придумывать что-либо оригинальное и необычное.
Оригинальное
и необычное нельзя придумать — оно может появиться только само
в процессе работы над поставленной задачей. Точно так же отличается
перечисление слов от рассказа.
Творческий кризис — это тупик бессмысленного пути.
а ведь так оно и есть :)