11 марта 2013 года в11.03.2013 14:35 1 0 10 1

Невероятная история о еще более невероятной любви.

: Это произошло 31 декабря. За пару часов до НГ суета достигла своего пика, не выдержав напряжения, я вышел на балкон выкурить сигарету. На улице было спокойно, снег сыпал большими хлопьями, налюбоваться этой красотой было невозможно.
Я простоял на балконе около 15 минут, изрядно промерзнув, протянул руку открыть дверь, как услышал разговор у подъезда. Меня даже остановил не сам разговор, а голос, который я услышал. Это был неописуемый красоты, женский голос. Я наклонился через поручень балкона, что бы увидеть ее, но снег сыпал так сильно, что это оказалось невозможным. Из разговора я понял, что девушка выясняет отношения с парнем, обвиняя его в изменах и равнодушии. Разговор переходил то на крики, то на слезы. Парень бросался обнимать ее, она начинала плакать еще сильнее, повторяя — уходи…
Наверное, было неприлично подслушивать чужие разговоры, но этот голос, он меня очаровал. Мне было интересно узнать какая она. В голове появился образ девушки, красоту которой описать невозможно. За эти пару минут я погрузился в особое состояние, из которого не хотелось выходить. Но вдруг открылась дверь и меня позвали обратно.
Подготовка подходила к завершению, мы начали усаживаться за стол, провести старый год. Два часа пролетели незаметно. И вот, пять минут до НГ, кто-то из друзей предложил написать желания на салфетке, которую надо было сжечь под бой курантов. Все принялись писать свои сокровенные желания, я не был исключением. Не думая написал — что хочу влюбиться. Банально, но сама затея была, мягко говоря, не самая взрослая.
Наступил долгожданный момент — минута до НГ. Начали открывать шампанское, разливать по бокалам, улыбки и ощущения счастья, наверное, испытывал каждый из нас. 10 секунд… сердце начинает громыхать от счастья. И как ни крути, я чувствовал, что-то волшебное внутри себя. Состояние эйфории переполняло меня через край. И вот раздаются первые куранты, звон бокалов, легкое головокружение, бокал выпитый до дна и поздравления. Куранты все еще били, и мы принялись сжигать свои салфетки. Кто-то начал жадно поедать этот пепел, что бы желание наверняка сбылось. Я же поджог салфетку и бросил за окно, ветер мгновенно подхватил ее и унес за собой.
Потом все выбежали на улицу смотреть салют, после которого начали зажигать свои фейерверки. Признаюсь было очень весело и красиво. Мы танцевали, кричали, как дети. Все ушло на второй план, мы были здесь и сейчас. В этом и было наше праздничное настроение.
Через некоторое время люди начали расходиться по домам, усаживаться за свои праздничные столы. В десяти шахах я заметил девушку, сидящую на скамейке с огромным плюшевым медведем. Это была потрясающая картина, напоминающая открытку. Я подошел ближе, не хотел нарушать их союз своим присутствием. Заметил, у нее в руках бокал шампанского, рядом с медвежонком тоже стоял бокал, она чокалась с ним и встречала свой НГ. Сделав еще несколько шагов в их направлении, пытаясь остаться незамеченным, я стал за дерево и со спины наблюдал за ними. Она просто сидела и молчала, медвежонок естественно тоже. Допивая свой бокал, смотрела то на небо, то на своего плюшевого друга и вдруг сказала:

- Вот если бы ты умел говорить…

Это был тот самый голос, который я слышал за пару часов до НГ. Меня охватило легкое волнение, я растерялся, этот голос был сказочно красив. Он снова погрузил меня в то состояние, как тогда на балконе. Стараясь взять себя в руки, произнес (по медвежье) :

- А кто тебе сказал, что я не умею?

Она вздрогнула от удивления. Понимая, что говорит кто-то сзади, не оглядываясь, спросила:

- И давно ты умеешь говорить?

- Минут 10 (“ответил медвежонок&rdquo ;)

Я не видел, но чувствовал, что она улыбалась. Я пытался рассмотреть ее со спины. У нее были роскошные длинные волосы, силуэт был очень изящный и утонченный. В таком ключе мы начали разговор. Проговорив минут десять, я и в правду начал думать, что я медвежонок. Общение было очень легкое и непринужденное. Она много улыбалась, поправляя волосы руками. Выходи медвежонок, мне ужеВыходи медвежонок, мне уже интересно какой ты, сказала она. Во мне будто заиграл оркестр, легкая дрожь по всему телу заставляла меня придавать этой паре шагов, особенное значение. Не помню, как я оказался, перед ней. Но когда я ее увидел, у меня подкосились ноги и я перестал дышать. Это была сказочно красивая девушка, настолько красивая, что на какое-то время я потерял дар речи. Остолбенев, как ребенок, я не слышал, что она говорит. Меня переполняли новые, неизведанные до этого момента чувства, о существовании которых я даже не подозревал.
Пытаясь вернуть себя на землю, я словно выныривал из спокойных глубин океана на поверхность. Я пытался взять себя в руки и мы начали общаться. Разговор был очень насыщенный. Складывалось ощущение, что мы знакомы тысячу лет. Слово тянулось за словом, интерес нарастал, я любовался ей, она была ангельски прекрасна. Я понимал что влюбляюсь, влюбляюсь бесповоротно.
Новогодняя ночь пролетела, как секунда. Сказка подходила к концу, наступило утро. В этот момент мы поняли, что просидели всю ночь на скамейке, вместе с медвежонком. При этом чувство невысказанности, оставалось у обоих. Мы подошли к дверям. Между нами возникла пауза и легкая неловкость. Я был очарован ей, мне не хотелось уходить. Ей видимо тоже не хотелось прощаться и она, пригласила к себе. Мы проговорили почти сутки, не отвечая на телефонные звонки и приходящие смс. Полностью отрекаясь от внешнего мира, находили друг в друге, то, чем невозможно было надышаться. Незаметно для самих себя мы заснули. Нас разделял тот самый медвежонок, с которого все началось. Это были самые волшебные часы в моей жизни.
С того самого дня мы не уставали узнавать друг друга. Я наслаждался ей каждую секунду. Где бы я ни был, мои мысли были только о ней. Она называла меня – мой медвежонок. Обнимая шептала на ухо, что не знает, как жила без меня все это время. Она любила, когда я говорил с ней, как с ребенком, любила, когда я накрывал ее одеялом и будил запахом утреннего кофе. Я задаривал ее цветами, писал под окнами любовные признания. Зимой натягивал на нее “безобразные”, теплые, шерстяные свитера. Она ворчала и дула губы, я брал ее за руку, подводил к зеркалу и говорил: посмотри как красиво. Она бросала взгляд в зеркало, потом на меня и мы так начинали смеяться, что не возможно было остановиться. Все чем бы мы ни занимались, было удивительно интересно. Она плакала после просмотров мыльных опер, мне приходилось часами успокаивать ее за чашкой горячего шоколада. Я же после просмотренных боевиков, начинал отжиматься по утрам и тягать гантели, ее это очень веселило, да и меня признаюсь тоже.)
Спустя пару месяцев случилось то, чего ни кто не мог ожидать. Она сильно заболела. Пройдя обследования, обнаружили рак. Который начал давать метастазы. Врачи нам дали не больше двух месяцев. Ее положили в больницу, она угасала с каждым часом. Я бросил работу и не отходил от нее ни на шаг. Я не спал ночи напролет, пытался запомнить каждый ее вдох, гладил ее волосы, целовал ее руки. Я умирал вместе с ней. Скоро она перестала разговаривать, только смотрела на меня, смотрела и молчала. Она часами держала мою руку, поднося ее к губам. Слезы текли, не переставая. Ей становилось хуже. Она уже не могла двигаться, живыми оставались только глаза… Я читал ей сказки все тем же медвежьим голосом, когда она хотела улыбнуться, она щурила глаза, давая понять мне о своей улыбке, это было невыносимо больно.
Как то утром врач передал мне записку, которую она написала впервые дни, находясь в больнице. Мне тяжело было начать читать, она лежала рядом и все видела. В записке было написано:
Милый мой, любимый… я попросила передать эту записку, когда врачи поймут, что мне осталось не больше двух дней. Я знала, что не смогу сказать тебе это, а я так хотела. Я всегда буду любить тебя мой родной. Я и представить не могла, что мне придется умереть, оставив тебя… Господи, за что все это? Почему нас решили разделить? Я так хотела быть рядом… Сложно осознавать, что с этого момента у нас остается так мало времени, я плачу… милый… я не хочу уходить… спасибо тебе за то что ты есть… нспасибо тебе за то что ты есть… наверное ты сейчас рядом… и я ничего не могу сказать… но ты знай… я счастлива… ты знай я самая счастливая… ты мое счастье… не грусти мой медвежонок, никто не хотел, что бы так вышло… я всегда буду любить тебя и всегда буду помнить… даже через тысячу лет…до последнего вздоха… до самого конца…
С моих глаз текли слезы. Я упал на колени перед ней, я плакал… плакал, не произнося не звука, мое тело онемело… было тяжело дышать…стиснув зубы до скрипа…сжимая кулаки я сгорал изнутри… хотелось кричать от боли, хотелось уйти вместе с ней куда бы она не ушла…
Меня начали приводить в сознания, услышанные слова – я люблю тебя… я люблю тебя… я люблю тебя… Подняв голову я увидел, как она, не переставая повторяла… я люблю тебя… я люблю тебя.. я люблю тебя… Господи врачи….врачи… сюда…закричал я… Посмотрите она говорит…
Я не знаю, что тогда произошло, но с этого момента ей начало становится лучше. С каждым днем она возвращалась к жизни. Спустя полтора месяца ее выписали из больницы, я не выпускал ее руку, а она не отходила от меня ни на шаг. Просыпаясь, я вижу самое дорогое, что может быть в жизни – свою любовь. Этой зимой она сама надела на себя те самые “безобразные” шерстяные свитера, и сказала мне, смотри, как красиво… Мы снова начали смеяться без остановки. Я взял ее на руки и повез покупать самые красивые наряды. Я всегда говорю, что люблю ее, каждый день, каждый час… каждый вдох я делаю для того, что бы быть рядом с ней…
Как назвать то, что случилась с нами? Я не знаю… Врачи назвали это чудом. Мы с нетерпением ждем наступления НГ. Для нас это особенный день. Верьте в чудеса, просто верьте, что они существуют. Иначе, как назвать то, что случилось с нами…

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавить комментарий

Новые заметки пользователя

HONESTLOVE — French Inhale

27

Тебе должно быть больно

25

Some Like It Hot (1959)

26

Порой наш собственный свет гаснет, а потом вновь возгорается от искры другого человека. Каждый из нас имеет основание думать с глубокой ...