И более всего раздражает несостоятельность учителя сказать, чтобы они заткнулись. Прямым текстом. Но в то же время ты понимаешь, что он не может этого сделать, по неизвестным никому причинам.
Мой учитель физики, Инна Власовна-прекрасный человек. Занимается со мной дополнительными, всегда помогает и, наверное, только по доброте душевной или из-за низкой самооценки не может выпроводить никого за дверь, но в то же время ей все равно на всех них, на "никого". Создается иногда ощущение, что она издевается над ничего не знающими учениками, разговаривая с ними медленным голосом, на понятном детям языке.
—Итак, Сарий, к доске.
—Ну Инна Власовна, нет, - послышался больной смех- я ничего не знаю. Произнесла она это так, будто гордилась этим.
—Давай, давай, - не отрываясь от журнала, произнес учитель.
Ученица выходила к доске, неторопясь. Опиралась не на полую стопу, не наступая на пятки, как бы тормозила себя носками ног. Как-то неуклюже размахивала руками, и смотрела в одну точку на доске. Для нее это было очередным развлечением.
—Задача, - Инна Власовна еще минутку покопалась на своем столе и наконец-то нашла потерявшуюся книженку. -Пиши даааноо…- Размеренно произнесла она.
В такие моменты мне хотелось повеситься, потому что это было очень нудно. Но выход из этого положения мне подсказала Оля. Она носила с собой художественные книги на уроки, правда никогда их не читала. Я последовала ее примеру. И решив поскорее задачу, я вновь и вновь окуналась в совмещенный мир автора произведения и свой.