Ла-ла-ла. Опять херова туча всего. Ой, черт, прошу прощения за мат.
Кажется, я еще не писала, что сдала курсовик, бизнес-план и материалы вовремя. Постепенно влилась в колею, первый номер уже в печати. Да, и ходить в универ мне непомерно скучно.
И главное: о боги, я превращаюсь в сопливую, скучающую по своему мон-ами, девочку.
Как же все упрощается, опошляется, когда пытаешься облечь все в слова, но полагаться лишь на память крайне рискованно.
Ты скоро уедешь.
На днях Паша вспомнил обо мне, сделал первый шаг. У моей судьбы какая-то дикая страсть к иронии, а Паша умудряется звонить/писать/напоминать о себе ну в самые неподходящие моменты. Сегодня утром Паша сделал второй первый шаг на рассвете, полшестого, когда я думала о том, как успеть сдать тексты до обеда. Не знаю, что делать с нашим "общением", скорее всего, пущу все по течению. Пусть будет, так как идет. Почему-то мне кажется, что он все-таки надеется на Радугу и на меня. Всегда что-то происходит, и мое "тогда" сейчас абсолютно не соответствует моменту.
Когда я сказала Теме, что была бы очень рада, если бы он встретил любовь всей своей жизни, он ответил: "У меня уже была любовь всей моей жизни. И с ней мне было не так хорошо, как с тобой".
Шутки шутками, ребята, но полгода как бы вопрошающе на тебя смотрят и хитро подмигивают. Я понимаю, что не смогу сейчас быть с другим человеком - физически быть. Понимаешь, Паша? Но отпустить Тебя (а я вовсе и не держу, к слову) я могу и готова. Если ты будешь счастлив и если тебе будет хорошо с кем-то или без — я рада. Я принимаю и понимаю Тебя таким, какой ты есть, друг.